Как и когда жаловаться на лечение зубов?

жалоба на лечение зубов

Жалоба на лечение зубов

Если вы хотите подать жалобу на стоматолога или стоматологическую клинику, попробуйте сначала решить вопрос с ними. Свяжитесь с руководителем стоматологии и расскажите о деталях вашей жалобы. Вы можете пожаловаться в письменном виде, по электронной почте или поговорив с кем-то.

Ваша жалоба должна быть подана в течение 12 месяцев после получения лечения.

Если вы недовольны тем, как ваша жалоба была рассмотрена стоматологической клиникой, вы можете обратиться к омбудсмену Парламента и здравоохранения (PHSO).

PHSO принимает окончательное решение по жалобам, которые не были разрешены. Вы можете позвонить или использовать безопасную онлайн-форму PHSO, чтобы подать жалобу.

Вы можете найти дополнительную информацию и поддержку для подачи жалобы от:

  • больничной службы консультирования и связи, если ваше лечение проводилось в больнице
  • Гражданский совет
  • Комиссии по качеству ухода (CQC) — CQC не разрешает индивидуальные споры, но ваши отзывы  помогают им решить, когда, где и что проверять

Жалоба на частное лечение зубов

Если вы хотите подать жалобу на частные стоматологические услуги, обратитесь к руководителю частной стоматологической клиники. Ваша жалоба должна быть подана в течение 12 месяцев после получения лечения.

Если ваша жалоба не будет удовлетворена , вы можете рассмотреть возможность обращения в Генеральный стоматологический совет, который устанавливает стандарты поведения и регулирует работу всех стоматологических специалистов.

Прочитайте ответы на другие вопросы о здоровье зубов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *