Следующая >>

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, медико-санитарных частей не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и закрываются. Поэтому в новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому механизму хозяйствования, применяют маркетинговую стратегию.

Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров.
В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется спрос и желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара. Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей медицинских услуг под воздействием спроса. В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними».[4] О различиях нужд и потребностей очень образно говорил И.
М.Сеченов: «Голод способен поднять животное на ноги, способен придать поискам более или менее страстный характер, но в чем нет никаких элементов, чтобы направить движение в ту или иную сторону и видоизменить его сообразно требованиям местности и случайностям встреч». [7]А вот что сказал о потребности А.Н.Леонтьев: «Под потребностью же понимается нужда, принявшая специфическую, конкретную, предметную форму в соответствии с культурным уровнем и личность индивида. Предмет потребности становиться мотивом деятельности, направляющим субъекта на удовлетворение потребности в соответствии с нуждой и регулирующим его деятельность». Цель курсовой работы - это рассмотреть, как формируется поведение потребителей под воздействием спроса.

Задачи:

1. Дать теоретико-методологическое обоснование проблеме поведения потребителей под воздействием спроса

2. Рассмотреть влияние маркетинга на формирование поведения потребителей

3. Изучить особенности поведения покупателей на потребительском рынке
Следующая >>
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "ВВЕДЕНИЕ"
  1. КЛАССИФИКАЦИЯ БРОНХОЭКТАЗОВ
    введения препаратов через бронхоскоп. Назначаются антибиотики широкого спектра действия: полусинтетические пенициллины, цефалоспорины, аминогликозиды, тетрацик-лины, хинолоны. Эндобронхиальное введение препаратов целесообразно сочетать с внутримышечным или внутривенным введением. Для эндобронхиального введения применяется диоксидин, производные нитрофуранов (фурацилин, фурагин) и антисептики
  2. БОЛЕЗНЬ (СИНДРОМ) ШЕГРЕНА
    введение антибиотика (при хорошей переносимости 50000 ЕД пенициллина на 0,5% растворе новокаина), при наличии стафилококков в секрете слюнных желез используют внутрипротоковое введение стафилококкового бактериофага или стафилококкового анатоксина; в случаях гнойного паротита - курсы антибиотиков парентерально. При сухости во рту рекомендуются ватные турунды, смоченные в изотоническом растворе
  3. КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ
    введение бронхолитиков и кортикостероидов, возможна пульмогенная гипертензия. На ЭКГ - признаки перегрузки правых отделов сердца. III. Период обратного развития приступа наступает, как правило после ингаляции симпатомиметиков, кашель становится влажным и появляется мокрота, что считается благоприятным прогностическим признаком. Количество хрипов постепенно уменьшается, исчезает одышка
  4. ЛЕЧЕНИЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ
    введения антигена, вызывающего у больного аллергические симптомы. Смысл иммунотерапии заключается в выработке блокирующих антител, относящихся к классу IgG и IgA. Однако следует помнить о возможности развития анафилактического шока или даже смертельного исхода при данном виде лечения. А тот факт, что до сих пор пет надежных и объективных критериев и показателей, позволяющих оценивать и
  5. РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ. БОЛЕЗНЬ БЕХТЕРЕВА
    введение золотистого стафилококка в сустав кроликов вызывает воспаление и в единичных случаях ревматоидоподобные изменения. Однако убедительных, прямых доказательств участия инфекционных факторов в развитии заболевания нет. Отмечается роль наследственности в происхождении РА, о чем свидетельствует повышение частоты заболевания у родственников больных и близнецов. Предрасполагающим фактором
  6. ДЕФОРМИРУЮЩИЙ ОСТЕОАРТРОЗ. ПОДАГРА.
    введения гликозаминогликанов, а также АТФ, которая, обладая большим запасом энергии, оказывает благоприятное влияние на метаболизм хряща. Еще более эффективно лечение больных инъекциями РУМЛОНА препарата из экстракта, хряща н костного мозга молодых животных. Этот препарат обладает способностью стимулировать восстановительные процессы в поврежденном хряще, улучшает вязкости синовиальной
  7. ПАТОГЕНЕЗ
    введении в организм больших количеств жидкости. Возникающая при этом АГ обусловлена значительным повышением ОЦК и внутрикапиллярного давления, что приводит к быстрой транссудации жидкости в тканевой пространство и снижению АД. 6) Механизм ренин-ангиотензиновой вазоконстрикции, возникает при падении АД ниже 100 мм от. ст. и связан с вазопрессорным эффектом ангиотензяна. 7) Почечно-объемный
  8. КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
    введении адреналина и ангиотензина. Для характеристики данного синдрома часто применяется термин «cтpeccполицитемия”. У части больных может отмечаться умеренная гиперпротеинемия, повышение вязкости крови, увеличение в плазме крови фибриногена и растворимого фибрина. Гипохолестеринемия и повышение содержания триглицеридов у 60% больных протекает безсимптомно, у оставшейся части на фоне
  9. ГЛОМЕРУЛОНЕФРИТ
    введении рекомендуется назначать 200 мг 1-2 раза в неделю. Хлорамбуцил (лейкеран) по механизму действия напоминает циклофосфан, однако обладает более высокой активностью, что позволяет его назначать в меньших дозах - 6-10 мг в сутки. Следует помнить, что азатиоприн менее опасен, но и менее эффективен. алкилирующие более действенны, но и более опасны. Общие показания для назначения
  10. ДЕСТРУКТИВНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЛЕГКИХ
    введение антибиотиков. При большинстве аэробных и условно-аэробных возбудителей применяют препараты широкого спектра действия в больших дозах. При стафилококковой этиологии показаны полусинтетические пенициллины, устойчивые к действию пенициллиназы: метициллин 4-6 г в сутки, оксациллин 3-8 г в сутки при 4-х кратном внутримышечном или в/в введении. При грамотрицательной микрофлоре также

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011