СОДЕРЖАНИЕ:
Боулби Джон. Создание и разрушение эмоциональных связей, 2004
Создание и разрушение эмоциональных связей
Основной предмет размышлений Боулби — почему разлука с матерью в младенчестве и раннем детском возрасте переживается ребенком как острое горе и почему последствия разлуки сказываются на психическом и телесном благополучии в течение всей последующей жизни?

Автор последовательно убеждает читателя в том, что понятия и подходы, разработанные в области исследования поведения животных, многое проясняют и могут стать основой для практических действий детских и клинических психологов.
Психоанализ и уход за ребенком
Амбивалентность и ее регулирование
Условия, которые порождают трудности
Эмоциональные проблемы родителей
Экстрапсихический конфликт и интрапсихический конфликт
Постскриптум
Этологический подход к исследованию развития ребенка
Применение этологических концепций к исследованию развития ребенка
Постскриптум
Печаль детства и ее значение для психиатрии
Отделение от матери и печаль детства
Побуждения к возвращению и упрекам утраченного лица: их роль в психопатологии
Две традиции в психоаналитическом теоретизировании
Заключение
Влияние на поведение разрыва эмоциональной связи
Распространенность привязанности
Разрушение эмоциональных связей и психиатрическое заболевание
Краткосрочные воздействия разрушенных связей
Примечания
Разлука и утрата внутри семьи
Печаль и траур во взрослой жизни
Фаза оцепенения
Фаза острой тоски и поиска утраченной фигуры
Печаль и траур в детстве
Условия, которые содействуют или препятствуют здоровому трауру
Примечания
Уверенность в себе и некоторые условия, которые ей содействуют
Понятие безопасной основы
Исследования уверенных в себе мужчин и юношей
Развитие в период младенчества
Пункты различия с текущими теоретическими формулировками
Проблема сепарационной тревоги
Примечания
Создание а разрушение эмоциональных связей
Этиология и психопатология в свете теории привязанности
Некоторые принципы психотерапии
Примечания
Возрастная психология:
  1. Т.В. Дуткевич. Дитяча психологія - 2012 год
  2. А. С. Фомиченко. Причины проявления агрессии в детском возрасте - 2010 год
  3. А.Н. Яшкова, Н.Ф. Сухарева. Возрастная психология - 2009 год
  4. Учебно-методическое пособие. Психология развития и возрастная психология - 2006 год
  5. Урунтаева Г.А.. Детская психология - 2006 год
  6. Венгер А.Л. (ред.). Психологический лексикон - 2005 год
  7. Л.С.Выготский. Психология развития человека - 2005 год
  8. И.В. Носко. Психология развития и возрастная психология - 2003 год
  9. Под ред. В.Е. Клочко. Возрастная психология - 2003 год
  10. Ермолаева М. В.. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения - 2003 год
  11. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н.. Возрастная психология - 2002 год
  12. Хухлаева О. В.. Психология развития: молодость, зрелость, старость - 2002 год
  13. О.В.Скрипченко, Л.В. Долинська, З.В. Огороднійчук. Вікова та педагогічна психологія - 2001 год
  14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека - 2001 год
  15. Мухина В. С.. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество - 1999 год
  16. Кулагина И,Ю.. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) - 1999 год
  17. Абрамова Г. С.. Возрастная психология - 1999 год
  18. Абдурахманов Р.А.. Онтогенез психических процессов и личности человека - 1999 год
  19. Аверин В.А.. Психология детей и подростков - 1998 год
  20. Р. П. Ефимкина. Детская психология - 1995 год

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011