СОДЕРЖАНИЕ:
Д.Б. Эльконин. Психология игры, 1978
Психология игры
Первые три главы составляют первую (условно ее можно было бы назвать теоретической) часть книги.

Вторая часть содержит экспериментальные материалы, в которых раскрывается возникновение игры в ходе индивидуального развития ребенка (глава четвертая); развитие основных структурных составляющих игровой деятельности и изменение их соотношений в ходе развития (глава пятая) и, наконец, значение игры для психического развития (глава шестая). В этих главах использованы материалы экспериментальных исследований, проводившихся в русле идей, выдвинутых более сорока лет назад виднейшим психологом Л. С. Выготским.
Биография исследований
Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры
Об историческом возникновении ролевой игры
Из истории игрушки
Историческое происхождение развернутой формы игровой деятельности
ТЕОРИИ ИГРЫ
Общие теории игры: К. Гроос и Ф. Бойтендайк
Теории и проблемы исследования детской игры
Проблемы психологии игры в советской психологической науке
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИГРЫ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Развитие движений, действий и общения со взрослыми на первом году жизни
Особенности общения ребенка со взрослыми в ходе развития предметных действий и возникновение предпосылок ролевой игры
РАЗВИТИЕ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Комплексная характеристика развития игры
Роль и воображаемая ситуация: их значение в мотивации игровой деятельности
Экспериментальное формирование предпосылок ролевой игры
Развитие роли в игре
Первая фаза эксперимента: игры в самих себя
Игры с нарушением последовательности действий
Нарушение смысла роли
Предмет — действие — слово (к проблеме символизма в ролевой игре)
Развитие отношений ребенка к правилам в игре
ИГРА И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы
Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма»
Игра и развитие умственных действий
Игра и развитие произвольного поведения
Приложение
Возрастная психология:
  1. Т.В. Дуткевич. Дитяча психологія - 2012 год
  2. А. С. Фомиченко. Причины проявления агрессии в детском возрасте - 2010 год
  3. А.Н. Яшкова, Н.Ф. Сухарева. Возрастная психология - 2009 год
  4. Учебно-методическое пособие. Психология развития и возрастная психология - 2006 год
  5. Урунтаева Г.А.. Детская психология - 2006 год
  6. Венгер А.Л. (ред.). Психологический лексикон - 2005 год
  7. Л.С.Выготский. Психология развития человека - 2005 год
  8. Боулби Джон. Создание и разрушение эмоциональных связей - 2004 год
  9. И.В. Носко. Психология развития и возрастная психология - 2003 год
  10. Под ред. В.Е. Клочко. Возрастная психология - 2003 год
  11. Ермолаева М. В.. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения - 2003 год
  12. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н.. Возрастная психология - 2002 год
  13. Хухлаева О. В.. Психология развития: молодость, зрелость, старость - 2002 год
  14. О.В.Скрипченко, Л.В. Долинська, З.В. Огороднійчук. Вікова та педагогічна психологія - 2001 год
  15. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека - 2001 год
  16. Мухина В. С.. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество - 1999 год
  17. Кулагина И,Ю.. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) - 1999 год
  18. Абрамова Г. С.. Возрастная психология - 1999 год
  19. Абдурахманов Р.А.. Онтогенез психических процессов и личности человека - 1999 год
  20. Аверин В.А.. Психология детей и подростков - 1998 год

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011