<< Предыдушая

Основные положения диссертации изложены в следующих публикациях

1. Величко С.В., Непомнящий А.В. Образование и социальная адаптация кадровых военнослужащих, уволенных в запас // Труды 7-й Международной научной конференции: Развитие и профессиональное становление молодежи в образовательных системах. М.: Изд-во Международной педагогической академии, 2002.-Т. 3. 320 с.

2. Величко С.В. О компьютерной реализации принципа наглядности // Труды 7-й Международной научной конференции: Развитие и профессиональное становление молодежи в образовательных системах. М.: Изд-во Международной педагогической академии, 2002. - Т. 3. 320 с.

3. Броневицкий Г.Г., Величко С.В., Зарницин В.П.
Словарь по психологии и педагогике офицера ВМФ. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. Усл.п.л.-10,8.

4. Величко СВ. Образование как фактор адаптации военнослужащих к гражданской среде // Труды Всероссийской научно-практической конференции: Развивающая личность в системе высшего образования России. Ростов н/Д: Из-во ИУБиП, 2002. - Ч. 4. С. 120-123.

5. Величко СВ. Личностный потенциал как фактор адаптации: Мир человека. Вып. 5. // Междунар. сб. научно-практических работ / Под ред. B.C. Кукушина. Ростов н/Д: ГинГо, 2003.

6. Величко С.В. Об адаптационном потенциале военнослужащих // Материалы Второй Всероссийской Internet-конференции (с международным участием): Потенциал личности: комплексная проблема 17-19 июня 2003 г.
/ Отв. Ред. Е.А. Уваров. - Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р. Державина, 2003. - С. 18-22.

7. Величко С.В. О развитии адаптационных возможностей личности // Материалы XLIX научно-технической и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТРТУ. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004. - Спец. выпуск №1 (36). - С.145.

8. Величко СВ. Роль личностного потенциала в процессах социальной реадаптации // Интернет-журнал ПИТИС. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
<< Предыдушая
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Основные положения диссертации изложены в следующих публикациях"
  1. ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ РЕФЕРАТЫ
    основные главы, заключение и использованная литература). Реферат, как правило, не более 10–12 страниц печатного текста или 15–17 с. от руки. Защита реферата проходит публично в присутствии группы. Автору дается право изложить содержание реферата за 7–8 минут. После чего выступают 2–3 оппонента из числа добровольно вызвавшихся студентов. Их цель – обсудить работу и задать 2–3 интересующих их
  2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    основным направлением в работе современных военных психологов является прогнозирование и обеспечение адаптации военнослужащих по призыву к воинской среде и различным условиям службы. Не нуждается в доказательстве тот факт, что от адаптации военнослужащего к условиям воинской деятельности зависит успешность этой деятельности, психические состояния, определяющие адекватное поведение, внутренний
  3. КЛИНИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ОСЛОЖНЕННОГО И НЕОСЛОЖНЕННОГО ТЕЧЕНИЯ
    основном это относится к осложненным формам ЯБ (Лобанков В.М., 2005). Так, по материалам Красноярской городской клинической больницы № 6 им. Н.С. Карповича, за последние 30 лет число больных с перфорацией и кровотечением увеличилось почти в 2 раза, послеоперационная летальность при данных осложнениях также остается на стабильно высоком уровне и составляет соответственно 5,9% при кровотечении и
  4. Лейомиома матки
    основном в местах наиболее сложных переплетений мышечных волокон — по средней линии, вблизи трубных углов, по бокам шейки и тела матки, и узел опухоли как бы повторяет парен-химатозно-стромальные и гистохимические особенности того слоя миометрия, из которого происходит его развитие. Морфогенез. Макроскопически развитие ЛМ характеризуется значительным разнообразием в отношении количества и
  5. Очерк истории военной анестезиологии и реаниматологии
    основном, и заставляло искать новые способы устранения боли. Причем данный процесс имел скорее прикладной, чем научный характер. Примерно в середине ХХ века он завершился выделением анестезиологии, а в последующем и реаниматологии в самостоятельное направление в военной медицине. В основе подобного развития событий лежали объективные факторы, порожденные необходимостью не только предотвращать
  6. Здоровы ли наши дети?
    основных продуктов питания, определяемых экспертами-диетологами для поддержания жизнедеятельности организма человека, шло медленнее, чем рост цен в целом. Но этот факт можно рассматривать только теоретически, так как любая хозяйка реально опровергнет сей факт после посещения рынка или продовольственного магазина. Кроме этого необходимо учесть рост цен на услуги: подорожание в 2 раза проезда в
  7. Критический анализ книг Везалия
    основном миологии, хотя описанию и разбору мышц предпослана глава по синдесмологии. Книга третья содержит характеристику кровеносных сосудов и отчасти желез. В четвертой книге излагаются данные по анатомии периферических нервов и спинного мозга. Пятая книга насыщена данными по анатомии органов пищеварения, выделения и размножения. В шестой книге описаны органы дыхания и связанный с ними орган
  8. Антропотехнические средства повышения профессионального мастерства
    основными акмеологическими подходами к созданию систем подготовки профессионалов, нам следует первоначально провести обзор основных традиционных и разработанных в последнее время систем подготовки профессионалов с целью проведения их анализа и демонстрации как наиболее ценных их сторон, которые были нами восприняты и введены в методологическое основание и организационную структуру предлагаемого
  9. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПСИХОЛОГА КАК УЧЕНОГО: ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТИПОЛОГИЯ
    основной упор на различия в личностных чертах ученых, как они проявляются у них при занятии наукой, или разработать типологию, положив в ее основу социально-психологический критерий. Аргументом в пользу описания предложенной выше типологии является только одно обстоятельство - большая возможность показать проявления характера профессионализации у психологов-ученых и сделать более наглядными
  10. Психолого-акмеологическое сопровождение профессиональной подготовки госслужащих
    основные направления психологического развития профессионала. Для классификаций выделенных типов карьер мы воспользовались частично основаниями, выделенными при классификации спортивных карьер. Таблица 9 Этапы и содержание аутопсихологического тренинга для госслужащих (функциональная модель аутопсихологического тренинга ) {foto49} Таблица 10 Классификация типов карьер
  11. Акмеологические аспекты формирования культуры здоровья
    основных условий оптимизации человеческого существования и одно из основных условий счастья человека. «Здоровье человека - это главная ценность жизни. Его не купишь, его надо сохранять, сберегать, улучшать смолоду, с первых дней жизни...». Л.Н. Толстой устами Андрея Болконского говорил, что «в мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье...». Широкое международное
  12. Апробация и внедрение результатов исследования
    основным содержанием которого выступают частные элементы самоопределения, отражающиеся в отношении личности к собственности, материальным благам и источникам их получения и т.п., «ценностно-регулятивный» компонент; «коммуникативно- мотивационный» и «созидательно-мотивационный» компоненты, последний из которых принадлежит одновременно двум подсистемам. Взаимосвязь «созидательно-мотивационного»
  13. Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях
    основных компонентов эмоционального интеллекта педагогов /М.А. Манойлова// Психол. основы обучения и педагогической деятельности: Матер. 6 межвуз. конф. – СПб: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. - Вып. 4. - С. 41-45. (0,25 п.л.). 27. Манойлова, М.А. Особенности акмеологического становления личности продуктивного педагога /М.А. Манойлова// 8 Царскосельские чтения. Материалы Международной научно –
  14. Актуальность исследования и постановка проблемы
    основных причин недостаточной готовности практических психологов к профессиональной деятельности считается несоответствие традиционной парадигмы вузовской подготовки этих специалистов современным требованиям. В вузовской практике пока отсутствует система продуктивного личностно-профессионального развития будущего психолога, преобладают репродуктивные методы его обучения, которые обеспечивают
  15. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
    основные положения, выносимые на защиту. В первой главе «Современное состояние исследований проблемы адаптации в психологической науке» проводится анализ понятия «адаптация» в психологической и смежных науках. Рассматриваются существующие на данный момент представления о стрессовой, экстремальной ситуации и экстремальных факторах; раскрываются индивидуально-психологические и
  16. Источники военно-психологического познания: подходы к анализу и оценке
    основные сущностные и содержательные черты. Классическая наука, берущая свое начало от античности, оформилась в европейской цивилизации XVII века (картезианская психология) и эпоху Просвещения (ассоциативная и эмпирическая психологии). Она представляла мир строгого детерминизма и однозначности результата (например, модель рефлекторного кольца Р. Декарта). Основным идеалом для ученых этой
  17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
    основные аспекты проблемы психологической адаптации личности и ее закономерностей в различных видах деятельности, в исследованиях А.А. Алдашевой, Т.В. Барлас, Л.М. Вильдавской, М.А. Дмитриевой, М.А. Ивановой и Н.А. Тишовой. Попытка создать единую теорию социально-психической адаптации личности была предпринята в монографии А.А. Налчаджяном (1988). В отечественной военной науке отдельные
  18. Определение требуемых уровней усвоения изучаемого материала, обоснование системы управления познавательной деятельностью обучающихся в рамках технологии обучения
    основные положения предмета; ассоциация – обучающийся связывает новые сведения с имеющимися у него знаниями и устанавливает между ними необходимые связи и отношения, осознавая содержание предмета; система – обучающийся, овладев основными правилами и закономерностями, представляет себе весь учебный материал и готов использовать знания на практике; метод – обучающийся овладел способами применения
  19. Проблема психических состояний в психологической науке
    основных концепций психических состояний, на основе трудов по физиологии И. М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского, Н.Е. Введенского, П.С. Купалова, Н.А. Бернштейна, Г. И. Косицкого, В.М. Смирнова, В.А. Апчела и других. Теория психических состояний военных моряков обосновывалась на трудах по психологии С.Л. Рубинштейна, П.К. Анохина, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, Е.П. Ильина, Н.Н. Корнилова

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011