<< Предыдушая Следующая >>

Сравнение житейской и научной психологии

th:100%; text-align:c

enter;">

<< Предыдушая Следующая >>
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Сравнение житейской и научной психологии"
  1. О РОЛИ СОЦИАЛЬНОЙ МИКРОСРЕДЫ В ДОСТИЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКОМ ВЕРШИНЫ В СВОЕМ РАЗВИТИИ
    сравнению с предыдущим этапом его жизни не только расширяется, но и качественно изменяется. Ведущей для него деятельностью вместо игры становится учение. И чрезвычайно важно, чтобы и отношение его к овладению системой знаний, навыков и умений, которые дает школа, было заинтересованным и ответственным. Потому что от этого зависит, произойдет ли постепенное формирование у учащегося - ребенка,
  2. Теория самоактуализации в контексте гуманистической психологии
    сравненных людях. Это открытие доставило мне огромную радость». Так личное чувство и переживание стали растворяться в научном поиске, представление о самоактуализации, теоретическая разработка проблемы стали следствием эмоционально окрашенного личного жизненного опыта (о чем много писал С.Л. Рубинштейн): «Во-первых, самоактуализация — это переживание, переживание всепоглощающее, яркое,
  3. СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ СМЫСЛА жизни и АКМЕ с другими понятиями
    сравнение психических свойств личности, которые, несмотря на неповторимое своеобразие их проявления у великих или выдающихся людей, в своей сути оказываются схожими и повторяющимися от человека к человеку, дает нам возможность эти свойства назвать. При проведении исследований подобного рода наиболее продук-тивной по своим результатам представляется описываемая ниже последовательность их
  4. Акме подросткового возраста как оформление субъектной активности школьника
    сравнению с ориентациями учащихся лицея. Кроме того, нами было проверено, существуют ли различия между представлениями о главных целях родителей и главными жизненными иелями мальчиков и девочек. Были получены следующие результаты: 1) не существует значимых различий между представлениями о СЖО родителей и СЖО девочек; 2) не существует значимых различий между представлениями о главных целях в
  5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
    сравнении со всеми другими группами, отражают логику свободного выбора, что в контексте заявленной методологии (теория психологических систем) определяется понятием гомеореза – явления, характеризующего способ функционирования психологической системы как реальной, живой, самоорганизующейся, где акт порождения психического в цепи взаимодействий детерминирован системой и ориентирован на удержание
  6. Терминологический словарь
    сравнению с нормальным уровнем их функционирования. Защита психологическая — бессознательное психическое явление, связанное со стремлением человека устранить из сознания тревогу, не допустить в сознание травмирующие личность переживания. Проявляется в защитных механизмах. Защитные механизмы — понятие, обозначающее совокупность приемов, с помощью которых человек как личность оберегает себя
  7. Лекции. Житейская и научная практическая психология. Часть 1, 2011
    житейской психологии. Сравнение научной и житейской психологии. Теоретическая и практическая психология. Формы познания. Эволюция взглядов на предмет
  8. ТЕРАПИЯ КЛИМАКТЕРИЧЕСКОГО СИНДРОМА
    сравнению с исходными показателями, эффект ЗГТ считается отрицательным. Учитывая эти особенности влияния на организм женщины, возможно парентеральное назначение эстрогенов. Цель создания этого вида терапии с одной стороны - как можно быстрее и без потерь ввести лекарственные вещества в организм женщины, с другой - расширить показания к применению ЗГТ у женщин с некоторыми экстрагенитальными
  9. ВИТАМИНОСОДЕРЖАЩИЕ ПРЕПАРАТЫ
    сравнению со здоровой кошкой. Что делать владельцу в этом случае, как поддержать любимца, если витаминно-минеральные добавки в основном рассчитаны на здоровых животных и не учитывают особенностей того или иного заболевания. Такие же проблемы и при нарушениях развития шерсти, ее тусклом нездоровом виде, при утрате остроты зрения или при заболеваниях глаз. Это одна сторона вопроса, ясно, что
  10. Возрастные особенности двигательной активности
    сравнении с другими играющими, ребенок проявляет свои максимальные физические возможности, а при специфическом повторении – тренирует их. Кроме того, игра позволяет ребенку реализовать себя в соответствии со своими возможностями, но проводимая по определенным правилам, заставляет ребенка подчиняться этим правилам и, согласовывая свои действия с игрой других детей, чувствовать себя членом

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011