<< Предыдушая Следующая >>

Отличие научного познания от других видов познания

th:100%; text-align:c

enter;">

<< Предыдушая Следующая >>
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Отличие научного познания от других видов познания"
  1. Лекции. Житейская и научная практическая психология. Часть 1, 2011
    научного познания от других видов познания. Отрасли психологии. Соотношение научной и житейской психологии. Сравнение научной и житейской психологии. Теоретическая и практическая психология. Формы познания. Эволюция взглядов на предмет
  2. М
    отличаются тем, что первая линька у них происходит в яйце. Во внешней среде вылупляются личинки второй стадии, которые в летний период достигают инвазионной стадии через 12—21 сут. В организме ягнят маршаллагии до половозрелой стадии развиваются за 23—30 сут. Заражённость овец повышается с возрастом. Болезнь тяжелее протекает у ягнят 2—3 месячного возраста и проявляется угнетением, истощением,
  3. П
    отличать от двигательных расстройств, при которых отсутствует поражение двигательных центров и проводящих путей нервной системы. В зависимости от причины П. и парезы подразделяют на травматические, вызываемые повреждением нервных элементов (вывих, ушиб, сдавливание и т. п.); возникающие при интоксикации; инфекционные, например, при чуме плотоядных; паразитарные; послеродовые. По клиническому
  4. Профилактика и меры борьбы.
    отличие от факторных инфекционных болезней, которым не свойственна эстафетная передача возбудителя инфекции,все инфекционные болезни этой группы - моноинфекции. Их возбудители закономерно переживают в организме тех животных, которые при определенных обстоятельствах тяжело болеют этой инфекцией. Такие животные являются облигатными хозяевами возбудителя, вызвавшего болезнь. Если животные
  5. Предисловие
    отличить истинное от ложного, ибо уже в детстве обретение ими знаний было фальшивым и у них нет основ для размышлений. Требуются многие годы для очищения их умов от привитых им глупостей. То, что было усвоено вследствие неправильных концепций и неправильного обучения, нужно отбросить ради более ясного понимания законов Природы. Мы должны познавать наши связи с вещами и условиями, касающимися нас,
  6. НОВАЯ МЕДИЦИНА В НОВОЙ НАУКЕ
    отличие от той эвтаназии, которая рассматривает подготовку души) и считаем, что эта дисциплина должна получить развитие». «Внутрен-. няя эвтаназия», по его мнению, принадлежала религии. Научный прогресс не должен был породить «неверие в божественные таинства». Исторические параллели: В наше время медицина способна продлить жизнь больного с помощью трансплантации органов, приборов для
  7. Основные разделы учения о высшей нервной деятельности
    отличаются определенным постоянством действия, почему получили название законов высшей нервной деятельности. Что дают эти законы, установленные на животных, для понимания физиологической деятельности человеческого мозга? И.П. Павлов указывал, что едва ли можно оспаривать, что самые общие основы высшей нервной деятельности, приуроченные к большим полушариям, одни и те же как у высших животных, так
  8. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ, МЕДИЦИНСКОЙ ДЕОНТОЛОГИИ, БИОЭТИКИ
    отличие от медицинской этики она имеет специфику определенных врачебных специальностей (деонтология хирурга, педиатра, невропатолога и др.). Радикального лечения СПИДа до настоящего времени нет, но разработанные сейчас методики (ВААРТ, HAART) решили ряд проблем ВИЧ-инфицированных, снизили частоту развития СПИДа и показатель летальности. Однако стоимость такого лечения очень высока, что при
  9. Изучение процесса овладения человеком профессией
    отличие от человека, удачно нашедшего себя в сфере идеологии, или у работника сферы воспитания и образования в отличие от человека , подвизающегося на радио или телевидении. И само собой понятно, во всех этих случаях существенно узнать не только, в какой конкретно контекст они вписываются, но и обязательно, с каким значением, так сказать, с каким "весом" они в него вошли. Далее, определяя
  10. Конкретные методологические принципы исследования в акмеологии (субъекта деятельности, жизнедеятельности, потенциального и актуального, операционально-технологический, обратной связи)
    отличие от общего субъектного принципа, субъектно-деятельностный подход, развиваемый Б.Г. Ананьевым, К.А. Абульхановой-Славской, А.В. Брушлинским, А.А. Деркачем, Е.А. Климовым, В.Д. Шадриковым и др., образует связывающий общую и профессиональную акмеологию принцип. С одной стороны, в нем воплощена общая парадигма акмеологии. Если общее понимание субъекта дает личности ориентацию на идеал, то

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011