<< Предыдушая

Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях

Монографии и главы в коллективных монографиях:

1. Манойлова, М.А. Акмеология этнической толерантности субъектов фундаментального образования. Монография /М.А. Манойлова. – Псков: ПГПУ, 2010. – 300 с. (18,75 п.л.). ISBN 978-5-87854-570-9

2. Манойлова, М.А. Стратегии совладания как механизм саморегуляции и адаптации в ТЖС. /М.А. Манойлова// Психологическая устойчивость молодежи к негативному социальному влиянию. Коллективная монография (в соавторстве с Е.И. Середа и др.). - Псков: Гименей, 2010. - 406с. – С. 150-174. (25,4/1,5 п.л.). ISBN 978-5-903177-52-3

3. Манойлова, М.А. Полиэтническая компетентность субъектов образования. Монография /М.А. Манойлова. – Псков: Издательство ООО «ЛОГОС Плюс», 2011. – 272с. (17 п.л.) ISBN 978-5-93066-052-2

Публикации в ведущих рецензируемых журналах и изданиях списка ВАК:

4. Манойлова, М.А. Акмеологические факторы продуктивности авторской системы деятельности учителя /М.А. Манойлова// Акмеология. – Выпуск 10. 2005. - С.164-166. (0,18 п.л.).

5. Манойлова, М.А. Особенности развития эмоционального интеллекта, темперамента и общего интеллекта у будущих педагогов /М.А. Манойлова// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - Том 12. № 3, 2006. - С. 80-84. (0,25п.л.).

6. Манойлова, М.А. Методика диагностики эмоционального интеллекта /М.А. Манойлова// Акмеология. - Выпуск 11. – 2006. - С. 99-104. (0,37п.л.).

7. Манойлова, М.А. Акмеологический подход к изучению эмоционального интеллекта в этнокультурном образовании /М.А. Манойлова// Акмеология. - Выпуск 12 . 2007. - С. 58-60. (0,18п.л.).

8. Манойлова, М.А. Культурологические основы акмеологии воспитания / М.А. Манойлова // Образование и саморазвитие. 2009. №5 (15). - С.152-156. (0,5п.л.).

9. Манойлова, М.А. Поликультурная компетентность субъектов современной образовательной среды /М.А. Манойлова// Акмеология. - Выпуск 14. 2010. - С.102-109. (0,5п.л.).

10. Манойлова, М.А. Полипрофессионализм в созидании духовных продуктов сферы этноакмеологии образования /М.А. Манойлова// Акмеология. - Выпуск 15. 2010. С. 53-58. (0,4п.л.).

11. Манойлова, М.А. Этническая толерантность: понятие и проявления /М.А. Манойлова// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2010. №21. С. 65-69. (1 п.л.).

12. Манойлова, М.А. Психолого-педагогические исследования этнической толерантности – интолерантности в межличностном общении /М.А. Манойлова// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2010. №25. С.73-76. (1 п.л.).

13. Манойлова, М.А. Этноакмеология образования – новое направление акмеологии /М.А. Манойлова// Акмеология. - Выпуск 16. 2011. С. 103-113. (1 п.л.)

14. Манойлова, М.А. Акмеологическое развитие учащихся и их родителей как субъектов полиэтнического образования /М.А. Манойлова// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. №4. С. 68-71 (1 п.л.)

15. Манойлова, М.А. Модель полиэтнической компетентности специалистов образования /М.А. Манойлова// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. №10. С. 91-94. (1 п.л.)

16. Манойлова, М.А. Этническая толерантность в сфере полиэтнического образования /М.А. Манойлова// Образование и саморазвитие. 2011. №2. С. 195-203. (1 п.л.)

17. Манойлова, М.А. Полиэтническая компетентность учителей /М.А. Манойлова// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. №8. С. 66-70. (1 п.л.)

Учебные и методические пособия, публикации в других сборниках:

18. Манойлова, М.А. Развитие эмоционального интеллекта будущих педагогов /М.А. Манойлова// Учебно-методическое пособие. Псков: ПГПИ, 2004. - 60 с. (3,75п.л.).

19. Манойлова, М.А. Акмеологическое развитие эмоционального интеллекта учителей и учащихся /М.А. Манойлова// Учебно-методическое пособие. Псков: ПГПИ, 2004. – 140 с. (8,75п.л.).

20. Манойлова, М.А. Психология малой группы /М.А. Манойлова// Учебно-методические материалы. Псков: ПГПУ, 2007. – 68 с. (4,25п.л.).

21. Манойлова, М.А. Эмоциональный интеллект будущего педагога: акмеологическая диагностика и методы развития /М.А. Манойлова// Учебно-методическое пособие. – М.: «POLEOGRAFF PRESS», 2008. – 128 с. (8,2 п.л.). ISBN 5-89526-019-5

22. Манойлова, М.А. Коррекционно-развивающие программы для работы психолога с младшими школьниками /М.А. Манойлова// Учебно-методическое пособие. Часть 11. – Псков: ПГПУ, 2009. - 324с. (доля участия 50 %) (в соавторстве с Ивановой С.П.). (20,25/ 10 п.л.). ISBN 978-5-87854-493-8

23. Манойлова, М.А. Коррекционно-развивающие программы для работы психолога с подростками /М.А. Манойлова// Учебно-методическое пособие. Часть 111. – Псков: ПГПУ, 2010. - 356с. (доля участия 50 %) (в соавторстве с Ивановой С.П.). (22,25/ 11 п.л.). ISBN 978-5-87854-514-3

24.
Манойлова, М.А. Коррекционно-развивающие программы для работы психолога со старшими школьниками /М.А. Манойлова// Учебно-методическое пособие. Часть 1У. – Псков: ПГПУ, 2010. - 216с. (доля участия 50 %) (в соавторстве с Ивановой С.П.). (13,5/ 7 п.л.). ISBN 978-5-87854-516-7

25. Манойлова, М.А. Акмеология полиэтнической компетентности /М.А. Манойлова// Учебно-методическое пособие. – Псков: «ЛОГОС Плюс», 2011. – 284 с. (17,75 п.л.). ISBN 978-5-93066-039-3

26. Манойлова, М.А. Структура основных компонентов эмоционального интеллекта педагогов /М.А. Манойлова// Психол. основы обучения и педагогической деятельности: Матер. 6 межвуз. конф. – СПб: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. - Вып. 4. - С. 41-45. (0,25 п.л.).

27. Манойлова, М.А. Особенности акмеологического становления личности продуктивного педагога /М.А. Манойлова// 8 Царскосельские чтения. Материалы Международной научно – практической конференции - СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2004. - Том 111. - С. 163-165. (0, 2 п.л.).

28. Манойлова, М.А. Психологическая продуктивность деятельности учителя /М.А. Манойлова// Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 31-й научной конференции - Вып. 8: - СПб.: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2004. - С. 18 – 20. (0,2 п.л.).

29. Манойлова, М.А. Психологическая продуктивность авторской системы деятельности учителя /М.А. Манойлова// Повышение квалификации педагогов в контексте модернизации образования. Материалы Х11 областной научно-практической конференции 27 апреля 2005 года. – Псков: ПОИПКРО, 2005. - С. 200-203. (0,25 п.л.).

30. Манойлова, М.А. Акмеологическое развитие личности будущего педагога /М.А. Манойлова// Использование современных образовательных технологий в подготовке специалистов. Материалы третьей научно – практической конференции. - Псков: ПОИПКРО, 2005. - С. 81-83. (0,2п.л.).

31. Манойлова, М.А. Эмоциональный интеллект как фактор продуктивности педагогической деятельности /М.А. Манойлова// Повышение квалификации педагогов в контексте модернизации образования. Материалы Х11 областной научно-практической конференции 27 апреля 2005 года. – Псков: ПОИПКРО, 2005. - С. 207-209. (0,2п.л.).

32. Манойлова, М.А. Отношение учащихся и их родителей к педагогам и к организации учебной деятельности в школе /М.А. Манойлова// Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 32 научной конференции Санкт-Петербург, 29 ноября 2005г. - СПб.: ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2005. - Вып. 9. - С. 70-74. (0,25 п.л.).

33. Манойлова, М.А. Проблема продуктивности педагогической деятельности в современной акмеологической литературе /М.А. Манойлова// Психологические основы педагогической деятельности: Материалы 32 научной конференции. - СПб.: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2005. - Вып. 9. - С. 24-27. (0,18 п.л.).

34. Манойлова, М.А. Емоцioнальний iнтелект як фактор пiдвищення якостi педагогiчноi освiти /М.А. Манойлова// Акмеология развития. - СПб.: Научный учебный центр «Социальная синергетика», 2006. - С. 323-328. (0,3 п.л.).

35. Манойлова, М.А. Личностные факторы продуктивности деятельности педагогов /М.А. Манойлова// Профессиональная компетентность психолога: становление и развитие. Межвузовский сборник статей. – Псков: ПГПУ, 2006. - С. 42-46. (0,25п.л.).

36. Манойлова, М.А. Развитие эмоционального интеллекта студентов педагогических вузов в процессе их обучения /М.А. Манойлова// Психологические основы педагогической деятельности. Материалы 9-й межвузовской научной конференции. – СПб.: ГУФК им. П.Ф. Лесгафта, 2006. - С. 34-37. (0,25п.л.).

37. Манойлова, М.А. Этнокультурное воспитание – актуальная проблема современного образования /М.А. Манойлова// Психологическая служба в учреждении образования: проблемы и перспективы: Материалы 1 региональной научно – практической конференции. – Псков: ПОИПКРО, 2006. - С. 20-23. (0,25п.л.).

38. Манойлова, М.А. Межэтническая толерантность: обучение в духе демократии и мира /М.А. Манойлова// Социально-психологическая технология «Толерантное общение и взаимодействие». Пособие для психологов, специалистов социальной работы и воспитателей школ интернатов. - Псков: ПГПУ, 2007. - С. 89-101. (0,25п.л.).

39. Манойлова, М.А. Особенности межэтнической толерантности - интолерантности в сфере поликультурного образования /М.А. Манойлова// Актуальные проблемы психологического обеспечения детства и юношества. Межвузовский сборник научных статей ПГПУ – Псков: ПГПУ, 2007. - С.49-53. (в соавторстве с Вербицкой Т.В.) (доля участия 70 %). (0,25/ 0,2 п.л.).

40. Манойлова, М.А. Психолого – акмеологические составляющие профессионального мастерства учителя /М.А. Манойлова// Вестник Псковского государственного педагогического университета. Серия «Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки». - Выпуск 1. – Псков: ПГПУ, 2007. - С. 191-195. (0,25п.л.).

41. Манойлова, М.
А. Повышение качества образования в высшей школе /М.А. Манойлова// Ученые записки МГПУ. Психологические науки. - Выпуск 7. Мурманск: МПГУ, 2007. - С. 49-52. (0,25п.л.).

42. Манойлова, М.А. Поликультурное образование в современном обществе /М.А. Манойлова// Психологические основы педагогической деятельности. Матер. 34-й научн. конференции. - СПб.: СПб. ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2007. - С. 28-31. (0,25п.л.).

43. Манойлова, М.А. Эмоциональный интеллект как фактор развития межэтнической толерантности в образовании /М.А. Манойлова// ACTA et commentationes collegii Narovensis. Tartu Ulikooli Narva Kolledzi toimetised. – Narva, 2008. - С. 245 -250. (0,25п.л.).

44. Манойлова, М.А. Этнопсихологические особенности родительства в образовательной среде /М.А. Манойлова// Психологическое сопровождение семьи в образовательном учреждении. Материалы 111 региональной научно-практической конференции. - Псков: ПОИПКРО, 2009. - С. 9-13. (0,25п.л.).

45. Манойлова, М.А. Роль семьи в формировании у детей стратегий совладающего поведения /М.А. Манойлова// Семья-культура-образование в изменяющейся России: матер. Всерос. Науч.-практич.конф. с междунар.участием. г.Балашов, 17-18 ноября 2009г./ Под ред. О.В. Бессчестновой. – Саратов: Научная книга, 2009. - С. 287-291. (0,3п.л.).

46. Манойлова, М.А. Эмоциональный интеллект – копинг-ресурс стратегий совладающего поведения /М.А. Манойлова// Формирование человеческого и инновационного потенциала как фактор регионального развития // Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. 1 – 31 октября 2009 года./ Отв. редактор О.А.Игумнов. – Старый Оскол: Издательство «Оскол-информ», 2009. – С. 356-359. (0,25п.л.).

47. Манойлова, М.А. Акмеологические основы культурного менталитета /М.А. Манойлова// Психология ХХ1 столетия: Теория. Эксперимент. Социальная практика. Материалы международного конгресса. Кострома, 2009. 13 сентября. Том 1. – Кострома. С.245-248. (0,25п.л.).

48. Манойлова, М.А. Психологические особенности современной поликультурной образовательной среды /М.А. Манойлова// Вестник Псковского государственного педагогического университета. Серия «Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки». Вестник Псковского государственного педагогического университета им. С.М. Кирова. Серия «Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки» Вып.9. Псков: ПГПУ, 2009. – С. 118-124. (0,5 п.л.).

49. Манойлова, М.А. Эмоционально-волевой компонент полиэтнической компетентности специалистов образования /М.А. Манойлова// Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии: Материалы Второй Международной научной конференции 26-27 мая 2010г. В 2-т./ Отв.ред. В.В. Гриценко. – Смоленск: Изд-во «Универсум», 2010. – Т.2. - С.181-184. (0,25п.л.).

50. Манойлова, М.А. Культурно-когнитивный компонент полиэтнической компетентности специалистов образования /М.А. Манойлова// Ученые записки МГПУ. Психологические науки: Сборник научных статей. Вып. 10. – Мурманск: МГПУ, 2010. С. 118-120. (0,2 п.л.).

51. Манойлова, М.А. Полиэтническая компетентность специалистов образования и ее структурные компоненты /М.А. Манойлова// Социальное взаимодействие Человек-Культура. Старорусские университетские чтения. Материалы межрегиональной научно-практической конференции 14 мая 2010г. Том 1. – Старая Русса, 2010. - С. 22-24. (0,2 п.л.).

52. Манойлова, М.А. Этническая толерантность в современном образовании /М.А. Манойлова// Психолого-педагогическая деятельность специалиста в сфере образования. Материалы международной научно-практической конференции. – ПГПУ им. С.М. Кирова. - СПб: «Айсинг», 2010. – С. 96-99. (0,25п.л.).

53. Манойлова, М.А. Мастерство профессиональной деятельности педагога /М.А. Манойлова// Учитель: вчера, сегодня, завтра. Материалы международной научно-практической конференции (24-25 июня 2010г.). Ч.2. – Псков: ПГПУ, 2010. – С. 190-192. (0,25п.л.).

54. Манойлова, М.А. Эмоциональный интеллект как фактор устойчивости современной молодежи /М.А. Манойлова// Молодежь в современном обществе: проблемы и решения. Сборник материалов Международной научно-практической конференции 30 сентября – 2 октября 2010г. – Псков: ПГПУ, 2010. С.69-70. (0,25п.л.).

55. Манойлова, М.А. Полиэтническая компетентность педагогов и будущих специалистов образования /М.А. Манойлова// Психологическое сопровождение педагогической деятельности: материалы Y областной научно-практической конференции. – Псков: ПОИПКРО, 2010. С. 10-15. (0,25п.л.).

56. Манойлова, М.А. Новшества и противоречия современного вузовского образования /М.А. Манойлова// Психолого-педагогические проблемы развития и воспитания детей: 115-летию Л.С. Выготского посвящается. Материалы международной научно-практической конференции. – Псков - СПб: «Айсинг», 2011. С. 216-227. (1 п.л.).
<< Предыдушая
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Основные положения диссертации отражены в следующих публикациях"
  1. К
    основном состоит из канализационных устройств внутри зданий (внутренняя К.), наружной сети трубопроводов со смотровыми колодцами и различными по типу и назначению сооружениями для очистки стоков (наружная К.). Используют главным образом полную раздельную систему К., которая включает самостоятельные канализационные сети, отводящие только производственные стоки, и сети, отводящие бытовые стоки.
  2. Очерк истории военной анестезиологии и реаниматологии
    основном, и заставляло искать новые способы устранения боли. Причем данный процесс имел скорее прикладной, чем научный характер. Примерно в середине ХХ века он завершился выделением анестезиологии, а в последующем и реаниматологии в самостоятельное направление в военной медицине. В основе подобного развития событий лежали объективные факторы, порожденные необходимостью не только предотвращать
  3. ВВЕДЕНИЕ
    основные стержни жизненного успеха специалиста. Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить (высокая жизненная позиция), успешно преодолевать профессиональные и бытовые трудности. Как отмечают ученые: «Мудрость, зрелость и прогресс общества во многом
  4. ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ РЕФЕРАТЫ
    основные главы, заключение и использованная литература). Реферат, как правило, не более 10–12 страниц печатного текста или 15–17 с. от руки. Защита реферата проходит публично в присутствии группы. Автору дается право изложить содержание реферата за 7–8 минут. После чего выступают 2–3 оппонента из числа добровольно вызвавшихся студентов. Их цель – обсудить работу и задать 2–3 интересующих их
  5. Профилактика и ее основные виды
    основное направление первичной профилактики. Для каждого медицинского работника пропаганда здорового образа жизни является важным и необходима разделом работы, его профессиональной обязанностью. С 1.01.89 г. реорганизована служба санитарного просвещения и создана служба формирования здорового образа жизни, а Дома санитарного просвещения преобразованы в Центры здоровья, затем в Центры
  6. Экспертиза качества медицинской помощи. Организация экспертной работы, вопросы технологии экспертизы
    основными элементами контроля качества. Например, в рамках больницы в США - это управляющий совет ЛПУ, администрация больницы и медицинский персонал. Американская больница, в отличие от большинства корпоративных организаций в этой стране, административно расчленена. Управляющий совет и администрация больницы (которая подотчетна совету) отделены от медицинского персонала. Это является давней
  7. История стандартизации в отечественной и зарубежной медицине
    основном это касалось экспертных систем (систем проверок), которые внедрялись ранее, внедряются и будут внедряться в великом множестве вариантов анализа КМП. Часть из них, не пройдя проверки временем и практикой, сузила свои масштабы, другая часть применяется достаточно широко и эффективно. В целом их можно свести к ограниченному количеству подходов: анализ отклонения от установленной «нормы»;
  8. Антропотехнические средства повышения профессионального мастерства
    основными акмеологическими подходами к созданию систем подготовки профессионалов, нам следует первоначально провести обзор основных традиционных и разработанных в последнее время систем подготовки профессионалов с целью проведения их анализа и демонстрации как наиболее ценных их сторон, которые были нами восприняты и введены в методологическое основание и организационную структуру предлагаемого
  9. Основное содержание диссертации отражено в следующих публикациях
    Статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК МО и науки РФ: 1. Екимчик О.А.Психологические аспекты любви у взрослых людей // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия «Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика». Т.3 №.2- 2009. - С. 176-180 . – 0,75 п.л. Другие статьи и тезисы: 2. Екимчик О.А. Гендерные аспекты романтической любви // Психология и практика:
  10. Основное содержание диссертации отражено в следующих публикациях автора
    основных задач обучения // Проблемы образования на рубеже ХХI в.: международный диалог. М.: Магистр, 1996, ч.1 - 0,1 п.л. 31. Соловьев И.О. Система воспроизводства рабочей силы как фактор устойчивости развития региона // Проблемы сохранения, развития и использования интеллектуального потенциала в условиях перехода регионов России к устойчивому развитию. Волгоград: Байярд Компьютерс, 1997 -

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011