<< Предыдушая

Основное содержание диссертации отражено в следующих публикациях автора

Монографии

1. Деркач А.А., Соловьев И.О., Асеев В.Г. Акмеологические основы оптимизации принятия экономических и управленческих решений. Воронеж: РАГС, 2000 - 4 п.л.

2. Соловьев И.О., Соловьева Н.В., Вишина Г.В. Музейная педагогика: традиционные и инновационные процессы. Воронеж: Научная книга, 2005 - 10,1 п.л.

3. Деркач А.А., Соловьев И.О. Акмеологическая среда развития профессионала. Воронеж: Научная книга, 2006 - 10,5 п.л.

4. Соловьев И.О. Акмеологическая среда развития современного студенчества. Воронеж: Научная книга, 2006 - 8,2 п.л.

5. Деркач А.А., Соловьев И.О. Акмеологическая среда высшей школы. Воронеж: Научная книга, 2007 - 8,1 п.л.

6. Соловьев И.О., Александрова П.А. Муниципальное управление как акмеологическая среда оптимизации стиля руководства. М.: РосНОУ, 2008 - 7 п.л.

7. Соловьев И.О., Золотарева А.В., Соловьева Н.В. Педагогика дополнительного образования. Воронеж, 2008 - 8 п.л.

8. Соловьев И.О. Продуктивность формирования акмеологической среды профессионала: технология анализа и оценки. М.: МААН, 2008 - 3 п.л.

9. Деркач А.А.,Соловьев И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде. М.: «Знак», 2010 - 12,8 п.л.



Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК РФ для публикаций научных работ, отражающих содержание докторских диссертаций



10. Соловьев И.О. Общая характеристика акмеологической среды// Вестник государственного университета управления. Сер. Социология и управление персонала. № 4 (20). 2006 - 0,5 п.л.

11. Соловьев И.О. Акмеологическая среда:свойства и характеристика// Вестник государственного университета управления. №7(23). 2007 - 0,3 п.л.

12. Соловьев И.О. Взаимодействие личности и среды// Мир психологии. №1, 2008 - 0,2 п.л.

13. Соловьев И.О. Семья как акмеологическая среда развития подростка // Мир психологии. №4, 2007 - 0,2 п.л.

14. Соловьев И.О. Генезис исследования проблемы акмеологической среды // Акмеология. №3, 2007 - 0,2 п.л.

15. Соловьев И.О. Психолого-акмеологические проблемы развития среды профессионала // Вестник Воронежского университета. №3, 2008 - 0,3 п.л.

16. Соловьев И.О. Акмеологические детерминанты среды развития профессионала //Акмеология. № 4, 2008 - 0,3 п.л.

17. Соловьев И.О. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними // Мир психологии. №3(55), 2008 - 0,4 п.л.

18. Развитие профессионала в акмеологической среде // Акмеология. №2, 2011- 0,4 п.л.

19. Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде // Акмеология. № 2, 2011- 0,4 п.л.



Учебно-методические пособия

20. Соловьев И.О. Золотарева А.В., Соловьева Н.В. Рабочая книга аспиранта (методическое пособие). Воронеж: ВГУ, 2003 - 5 п.л.

21. Соловьев И.О. Соловьева Н.В. Использование средств музейной педагогики в построении современного образовательного пространства // Дидактико-методическое обеспечение процесса обучения кадров (научно-методическое пособие). М.: РАГС, 2005 - 0,5 п.л.

22. Соловьев И.О. Анищева Л.И. Методология и технология выполнения курсовых и дипломных работ. Воронеж: ВГПГК, 2006 -3,7 п.л.



Статьи, тезисы докладов и выступлений

23. Соловьев И.О. Определение психологических возможностей управления потребительским поведением // Экономика страны – переход к рынку. Воронеж: ВГУ, 1993 - 0,1 п.л.

24. Соловьев И.О. Волновые процессы в экономике // Экономика страны – переход к рынку. Воронеж: ВГУ, 1994 - 0,1 п.л.

25. Соловьев И.О. Формирование представлений об имидже делового человека как компонент профессионального становления студента //Студенчество и бизнес. М.: РЭА им. Г.В.Плеханова, 1995 - 0,3 п.л.

26. Соловьев И.О. Культура самостоятельной деятельности студента как фактор подготовки специалиста // Самостоятельная деятельность студентов в условиях негосударственных и государственных вузов.
Воронеж: ВГУ, 1996 - 0,2 п.л.

27. Соловьев И.О., Соловьева Н.В. Культура самостоятельной деятельности студента как фактор подготовки специалиста // Ориентиры личности в условиях изменяющейся социокультурной среды. Воронеж: Воронежское отделение РФК, 1996 - 0,2 п.л.

28. Соловьев И.О. Социально-педагогические основы формирования, поддержания и развития способностей к труду // Ориентиры личности в условиях изменяющейся социокультурной среды. Воронеж, 1996 - 1 п.л.

29. Соловьев И.О. Влияние НТР на формирование, поддержание и развитие способностей к труду// Экономика страны – переход к рынку. Воронеж: ВГУ, 1996 - 0,1 п.л.

30. Соловьев И.О. Формирование способности к труду – одна из основных задач обучения // Проблемы образования на рубеже ХХI в.: международный диалог. М.: Магистр, 1996, ч.1 - 0,1 п.л.

31. Соловьев И.О. Система воспроизводства рабочей силы как фактор устойчивости развития региона // Проблемы сохранения, развития и использования интеллектуального потенциала в условиях перехода регионов России к устойчивому развитию. Волгоград: Байярд Компьютерс, 1997 - 0,1 п.л.

32. Соловьев И.О. Труд и способность к труду // Профориентология: теория и практика. Воронеж: ВОО РФК, 1997 - 0,2 п.л.

33. Соловьев И.О. Анализ системы формирования, поддержания и развития способностей к труду // Современная экономика России: направления и перспективы развития. Воронеж: ВГУ, 1997 - 0,1 п.л.

34. Соловьев И.О. Система воспроизводства рабочей силы и возможности ее планирования // Социокультурные и психолого-педагогические механизмы развития образования. Воронеж, 1997 - 0,2 п.л.

35. Соловьев И.О.Анализ системы формирования, поддержания и развития способностей к труду // Фундаментализация образования в современном обществе. Уфа: Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права. 1998 - 0,2 п.л.

36. Соловьев И.О. Интеллектуальная собственность индивида // Культура в системе общественного воспитания: прикладные проблемы .Воронеж: ВО РФК, 1998 - 0,3 п.л.

37. Соловьев И.О. Новые тенденции воспроизводства рабочей силы на современном этапе развития общества // Актуальные проблемы экономической теории. Воронеж: ВГУ, 1998 - 0,2 п.л.

38. Соловьев И.О. Моделирование оптимальности управленческих решений в педагогике //Проблемы педагогического образования. М.: МПГУ, 1999 - 0,2 п.л.

39. Соловьев И.О. Психологические основы использования теории оптимизации в обучении // Концепции и технологии развивающего обучения. Воронеж: ВГУ, 1999. - ч.1 - 0,3 п.л.

40. Соловьев И.О. Принятие управленческих решений как основа реализации прикладных возможностей оптимизации в психологии // Концепции и технологии развивающего обучения. Воронеж: ВГУ, 1999. - ч.2 - 0,2 п.л.

41. Соловьев И.О. Место понятия «оптимизация» в категориальном аппарате психологии Вестник регионального фонда социально-политических исследований и технологий «СПО»/ Сб. науч. трудов. Владимир, 1999 - 0,2 п.л.

42. Соловьев И.О. Оптимизация профессиональной деятельности посредством развития интеллектуального потенциала личности //Теории и технологии профессиональной ориентации в современных социально-экономических условиях. - Воронеж: ВГУ, 2000 - 0,1 п.л.

43. Соловьев И.О. Оптимизационное моделирование в довузовском образовании // Организация дополнительного довузовского обучения в средней школе. Воронеж: ВГУ, 2000. - 0,2 п.л.

44. Соловьев И.О. Основные понятия теории оптимизации. Экспериментальные данные Проблемы совершенствования подготовки специалистов в многоуровневой системе профессионального образования. Воронеж: ВГУ 2000 - 0,2 п.л.

45. Соловьев И.О. Качество интеллектуальной культуры студента// Психолого-дидактическое моделирование вузовского образовательного процесса как отражение структуры интеллекта студента.
Воронеж: ВГУ, 2001 - 0,1 п.л.

46. Соловьев И.О. Принцип оптимальности в функционировании учебно-воспитательных систем // Воспитательная среда вуза как фактор профессионального становления специалиста. Воронеж: ВГУ, 2001 - 0,1 п.л.

47. Соловьев И.О. Акмеологический подход к обучению детей с признаками одаренности // Одаренность: рабочая концепция: Матер. Всеросс. научн-практич. конф. Воронеж: ВОИПКРО, 2002 - 0,2 п.л.

48. Соловьев И.О., Соловьева Н.В. Формирование имиджа преподавателя высшей школы дидактическими средствами развития образного мышления // Имиджелогия – 2004: состояние, направления, проблемы.- Межд. Симпозиум. М.: РИЦ АИМ, 2004 - 0,3 п.л.

49. Соловьев И.О. Волновые процессы в акмеологической среде // Акмеология: личностное и профессиональное развитие. Матер. межд. научн. конф. М.: РАГС, 2004. - 0,3 п.л.

50. Соловьев И.О. Особенности личностно-профессионального развития во взаимодействии со средой// Акмеология: личностное и профессиональное развитие. - Матер. межд. научн. конф. М.: РАГС, 2004 - 0,2 п.л.

51. Соловьев И.О., Соловьева Н.В. Кафедра как акмеологическая среда //Роль кафедры вуза в обеспечении качества обучения государственных и муниципальных служащих. М.: РАГС, 2005 - 0,7 п.л.

52. Соловьев И.О. Типология задач, формирующих готовность студента к дистанционному обучению // Цивилизация знаний: будущее и современность. - Матер. Всеросс. науч. конф. М.: РОСНОУ, 2005 - 0,2 п.л.

53. Соловьев И.О. Акмеологические характеристики образовательной среды вуза // Цивилизация знаний: Российские реалии.- Матер. Всеросс. науч. конф. М.: РОСНОУ, 2006 - 0,8 п.л.

54. Соловьев И.О., Вишина Г.В. Влияние на развитие личности акмеологической среды музея // Библиотека вуза как информационное поле культурной коммуникации. Воронеж, 2006 - 0,4 п.л.

55. Соловьев И.О., Вербицкая Г.П. Формирование жизненных ценностей студентов, аспирантов и молодых ученых средствами музейной акмеологической среды // Библиотека вуза как информационное поле культурной коммуникации. Воронеж, 2006 - 0,2 п.л.

56. Соловьев И.О., Соловьева Н.В. Возможности использования средств музейной педагогики в построении современного образовательного процесса // Библиотека вуза как информационное поле культурной коммуникации. Воронеж, 2006 - 0,3 п.л.

57. Соловьев И.О. Информационная среда развития профессионала // Современные тенденции развития информационно-компьютерных технологий. М.: ИГУПИТ, 2006 - 0,2 п.л.

58. Соловьев И.О., Ширяев В.П. Представление среды в миросистемном анализе // Современные тенденции развития информационно – компьютерных технологий. М.: ИГУПИТ, 2006 - 0,1 п.л.

59. Соловьев И.О. Психолого-педагогические характеристики акмеологической среды // Научные труды кафедры прикладной психологии. М.: МГГУ им. Шолохова, 2008.Т.1 - 0,3 п.л.

60. Соловьев И.О. Теоретико-методологические основы формирования акмеологической среды // Научные труды кафедры прикладной психологии. М.: МГГУ им. Шолохова, 2008.Т.1 - 0,2 п.л.

61. Соловьев И.О. Акмеологические характеристики сред // Актуальные вопросы современного образования. 4 Международная научно- практическая конференция. М.- Ульяновск, 2009 - 0,4 п.л.

62. Соловьев И.О. Концепция процесса развития профессионала в акмеологической среде // Методологические и прикладные аспекты изучения акмеологической среды. Сб. науч. статей. М.: РАГС, 2010 - 0,5 п.л.

63. Соловьев И.О., Соловьева Н.В.Активность профессионала, инициируемая акмеологической средой // Методологические и прикладные аспекты изучения акмеологической среды. Сб. науч. статей. М.: РАГС, 2010 - 0,9 п.л.
<< Предыдушая
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Основное содержание диссертации отражено в следующих публикациях автора"
  1. Очерк истории военной анестезиологии и реаниматологии
    основном, и заставляло искать новые способы устранения боли. Причем данный процесс имел скорее прикладной, чем научный характер. Примерно в середине ХХ века он завершился выделением анестезиологии, а в последующем и реаниматологии в самостоятельное направление в военной медицине. В основе подобного развития событий лежали объективные факторы, порожденные необходимостью не только предотвращать
  2. ВВЕДЕНИЕ
    основные стержни жизненного успеха специалиста. Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью, высокой умственной и физической работоспособностью способен активно жить (высокая жизненная позиция), успешно преодолевать профессиональные и бытовые трудности. Как отмечают ученые: «Мудрость, зрелость и прогресс общества во многом
  3. ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ РЕФЕРАТЫ
    основные главы, заключение и использованная литература). Реферат, как правило, не более 10–12 страниц печатного текста или 15–17 с. от руки. Защита реферата проходит публично в присутствии группы. Автору дается право изложить содержание реферата за 7–8 минут. После чего выступают 2–3 оппонента из числа добровольно вызвавшихся студентов. Их цель – обсудить работу и задать 2–3 интересующих их
  4. Антропотехнические средства повышения профессионального мастерства
    основными акмеологическими подходами к созданию систем подготовки профессионалов, нам следует первоначально провести обзор основных традиционных и разработанных в последнее время систем подготовки профессионалов с целью проведения их анализа и демонстрации как наиболее ценных их сторон, которые были нами восприняты и введены в методологическое основание и организационную структуру предлагаемого
  5. Основное содержание диссертации отражено в следующих публикациях
    Статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК МО и науки РФ: 1. Екимчик О.А.Психологические аспекты любви у взрослых людей // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия «Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика». Т.3 №.2- 2009. - С. 176-180 . – 0,75 п.л. Другие статьи и тезисы: 2. Екимчик О.А. Гендерные аспекты романтической любви // Психология и практика:
  6. ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСЛЕРОДОВЫЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЛАКТАЦИОННЫЙ МАСТИТ
    основного и электролитного гомеостаза. При септическом шоке довольно быстро развивается метаболический ацидоз, который на первых порах может компенсироваться дыхательным алкалозом. Для коррекции ацидоза необходимо в состав инфузионной терапии включать 500 мл лактасола, 500 мл рингер-лактата или 150-200 мл 4-5% раствора бикарбоната натрия. Наряду с восстановлением гемодинамических расстройств и
  7. КЛИНИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ОСЛОЖНЕННОГО И НЕОСЛОЖНЕННОГО ТЕЧЕНИЯ
    основном это относится к осложненным формам ЯБ (Лобанков В.М., 2005). Так, по материалам Красноярской городской клинической больницы № 6 им. Н.С. Карповича, за последние 30 лет число больных с перфорацией и кровотечением увеличилось почти в 2 раза, послеоперационная летальность при данных осложнениях также остается на стабильно высоком уровне и составляет соответственно 5,9% при кровотечении и
  8. Лейомиома матки
    основном в местах наиболее сложных переплетений мышечных волокон — по средней линии, вблизи трубных углов, по бокам шейки и тела матки, и узел опухоли как бы повторяет парен-химатозно-стромальные и гистохимические особенности того слоя миометрия, из которого происходит его развитие. Морфогенез. Макроскопически развитие ЛМ характеризуется значительным разнообразием в отношении количества и
  9. Стратегия современной постменопаузальном терапии
    основных нарушений, развивающихся в организме женщины в постменопаузальном периоде, отчетливо свидетельствуют о том, что медикаментозное (преимущественно, гормональное) воздействие является лишь одним из направлений программы лечебно-профилактических мероприятий у женщин переходного и пожилого возраста. Наряду с тем, что течение пост-менопаузального периода, как известно, в значительной степени
  10. Качество жизни гинекологических больных
    основных психометрических свойств и состоящий из 26 пунктов. Он был использован в рамках кооперативного исследования в 23 странах, включая Россию, при опросе населения в количестве 11 830 человек с учетом социальных и демографических характеристик исследованных популяций [22]. В процессе создания данного опросника были идентифицированы и рекомендованы 4 основных направления в оценке КЖ —

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011