<< Предыдушая Следующая >>

Организация исследования

Научно-исследовательская работа проходила в период с 1996 по 2010 гг. и включала в себя три этапа. Первый этап (1996–2003 гг.) – изучение специальной научной литературы для систематизации знаний о состоянии обозначенной проблемы; сопоставительный анализ, синтез и систематизация материалов в аспекте изучаемого вопроса, выявление проблемного поля исследования, определение его теоретико-методологической основы и категориального аппарата. Второй этап (2003-2005 гг.) – выявление закономерностей, механизмов, средств и психолого-педагогических условий оптимизации МПО; корректировка методик и гипотезы исследования; обоснование и построение базовых идей и положений концепции; разработка плана эмпирического исследования; осуществление пилотажного исследования.
Третий этап (2005-2009 гг.) – разработка концептуальной модели МПО; проведение эксперимента, обработка и анализ результатов; формулировка общих выводов и психолого-педагогических рекомендаций; целостное оформление работы. В диссертации обобщен 28-летний опыт педагогической, научно-исследовательской, просветительской и консультационной деятельности соискателя.

Структура и объем диссертации определялись целями и задачами исследования. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, выводов, библиографического списка, включающего 592 наименования, из них 55 на иностранных языках, и приложений.
В тексте диссертации 88 рисунков, 55 таблиц, 3 диаграммы. Основной текст диссертации изложен на 445 страницах.
<< Предыдушая Следующая >>
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Организация исследования"
  1. Пищевые красители
    организации по исследованию детского питания, однозначно одобряют и поощряют домашнюю кухню для детей и домашние продукты, которые однозначно не содержат никаких дополнительных добавок и красителей (Основы здорового питания,
  2. ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНО ОПЕРАБЕЛЬНОГО РАКА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ
    организации по исследованию и лечению рака [28] отмечена приемлемая частота рецидивов, присущая в целом органосохраняющему лечению РМЖ, ? 5,2% за 6 лет. При каком отборе пациентов, и каком варианте лечения можно достичь таких результатов? В исследование включались больные (n=61), не имеющие инвазивного рака, у большинства (97%) не было сопутствующего узла в железе. Всем пациенткам производилось
  3. ИЗУЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ РАКОМ ЛЕГКОГО III СТАДИИ НА ЭТАПАХ КОМБИНИРОВАННОГО ЛЕЧЕНИЯ
    организацией исследования и лечения рака (EORTC). Использовался наиболее чувствительный при онкологических заболеваниях опросник EORTC QLQ–С30 (version 3.0) и специфичный опросник для больных раком легкого EORTC QLQ–LC13. Результаты: До начала лечения у всех больных определялись исходно низкие показатели КЖ по функциональным, симптомным шкалам и общему статусу здоровья, которые были
  4. Основные методы диагностики и виды диагностических исследований
    организации и процедурам диагноза различается следующие группы методов диагностики: аналитическая диагностика, экспертная диагностика и диагностика на модели. Под аналитической диагностикой понимается проведение процесса диагноза на основе статистической информации, использования функциональных, экономических, юридических и т. п. документов, материалов прессы, художественной и документальной
  5. Методы исследования
    организацию исследования, проведенного в 2005-2008 годах. Для решения поставленных задач и проверки гипотез применялись следующие методы: теоретический анализ концепций и исследований в области психологии личности, психологии развития, дифференциальной психологии, философии, социологии и психотерапии, связанных с проблемой исследования, диагностические методы: опрос, тестирование, контент-анализ,
  6. Введение
    организация педагогического процесса с учетом выявленных информационных потребностей студентов в вопросах здоровья; - компетентность профессорско-преподавательского состава в сфере поиска, отбора и экспертизы медицинской информации и оказания информационных услуг в области здоровья; - внедрение модели информационного сопровождения формирования культуры здоровья будущего педагога, основанной
  7. Описание базы, методики и тезаурус исследования
    организации учебно-воспитательного процесса, факторов риска и предупреждении отклонений в состоянии здоровья студента и школьника, а также знаний основных категорий и понятий в области культуры здоровья. Показатель развития данного компонента определялся по результатам экспертной оценки знаний основных понятий и направлений формирования культуры здоровья будущего педагога, что в дальнейшем
  8. «Теоретические основания построения исследования межпоколенных отношений в современном российском обществе»
    организаций, определяющие приоритетные направления развития образования, социальной политики различных государств, векторы развития мировой науки; СМИ, социальная реклама, и т.д.). Особая роль в системе современного образования отводится психологическому знанию. Психологический аспект модели представлен как структура, включающая объекты (поколения), компоненты (когнитивный, эмоциональный,
  9. Положения, выносимые на защиту
    исследования. Теоретико-методологическая база исследования создавалась в период с 2002 по 2010 годы. Экспериментальные исследования осуществлялись в несколько этапов. Первый этап (2002 – 2004 гг.) – анализ психологической, акмеологической, педагогической, естественно-научной и медицинской литературы по проблеме исследования. Подбор методик изучения акмеологических ресурсов психологического
  10. ЭТИОЛОГИЯ
    организация здравоохранения опубликовала следующий список ФР: -гиперлипидемия; -артериальная гипертензия; -курение; -ожирение; -недостаточная физическая активность; -гипергликемия; -гиперурикемия; -нарушение системы свертывания крови; -стресс; -наследственная предрасположенность. Для возникновения ИБС также имеют значение следующие характеристики:

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011