<< Предыдушая

Монографии

Хащенко Т.Г. Развитие предпринимательской активности в аграрном секторе России: акмеологический подход. Монография. – Ульяновск: УГСХА, 2005. 205 с.

2. Хащенко Т.Г. Система психолого-акмеологической поддержки формирования готовности личности к предпринимательской деятельности в аграрном образовании. Монография. Ульяновск: УГСХА, 2006. 160 с.

3. Хащенко Т.Г. Психологическое сопровождение проектов социально-экономического развития в аграрном секторе России. Т.1.Социально-психологические и психолого-акмеологические условия реализации проектов развития в АПК. Монография. Ульяновск: УГСХА, 2007. 142 с.

4. Хащенко Т.Г. Психологическое сопровождение проектов социально-экономического развития в аграрном секторе России. Т.2.

Концепция психологического сопровождения социально-экономического развития аграрного сектора транзитивной экономики России. Монография. Ульяновск: УГСХА, 2008. 92 с.

5. Хащенко Т.Г. Психологическая готовность к предпринимательской деятельности в отечественном аграрном секторе: структура, условия и факторы формирования. Монография. М: ИГ-СОЦИН, 2010. 152 с.

6. Хащенко Т.Г. Формирование личностной готовности студентов к предпринимательской деятельности в аграрном образовании. Монография. Ульяновск-Екатеринбург: УГСХА, 2011. 113 с.

Статьи в периодических изданиях, рекомендуемых ВАК РФ для публикации научных исследований, проведенных при подготовке докторских диссертаций

7. Хащенко Т.Г. Прогностические способности в структуре мотивационной готовности к аграрному предпринимательству //Акмеология. М, 2007. № 3 доп.: «Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека». С. 97-100.

8. Хащенко Т.Г. Система психологической поддержки формирования готовности к предпринимательской деятельности в аграрном образовании // Сибирский педагогический журнал. Новосибирск, 2007. № 10. С. 353-366.

9. Хащенко Т.Г. Психолого-акмеологическое сопровождение социально-экономических преобразований в аграрном секторе //Акмеология. М, 2008. №3. С.80-90

10. Хащенко Т.Г. Управленческая концепция руководителей аграрных предприятий как детерминанта эффективности их хозяйственной деятельности // Вестник университета управления. М, 2008. №3. С.155-159.

11. Хащенко Т.Г. Особенности экономического самоопределения студентов-аграриев как детерминанта выбора предпринимательской деятельности в качестве профессиональной// Вестник университета управления. М., 2008. № 4. С.107-110.

12. Хащенко Т.Г. Особенности образовательной поддержки социально экономических преобразований в аграрном секторе России на современном этапе // Высшее образование сегодня. М., 2008. №2. С. 26-29.

13. Хащенко Т.Г. Личностные детерминанты эффективности хозяйственной деятельности аграрных предпринимателей. Эмпирическое исследование // Вестник Тамбовского университета: серия «Гуманит. науки». Тамбов 2009. Вып. 9 (77). С. 376-384.

14. Хащенко Т.Г. Эмпирическое обоснование модели психологической готовности личности к предпринимательской деятельности в отечественном аграрном секторе// Российский научный журнал. М., 2010. № 4. С. 184-190.

15. Хащенко Т.Г. Формирование готовности личности к предпринимательской деятельности в аграрном вузе //Вестник университета управления. М., 2010. № 11. С. 130-133.

16. Хащенко Т.Г. Технология формирования психологической готовности к предпринимательской деятельности в аграрном вузе. Эмпирическое обоснование. //Вестник Тамбовского университета: серия «Гуманит. науки». Тамбов, 2011. Вып. 4 (96). С. 111-117.

17. Хащенко Т.Г. Формирование предпринимательского потенциала личности в системе профессионального аграрного образования // Казанский педагогический журнал. Казань, 2011. № 4. С.39-47.

18. Хащенко Т.Г. Психотехнология формирования готовности личности к предпринимательской деятельности (на материале аграрного образования)// Психология и психотехника. М., 2011. №.7. С. 46-55.

19. Хащенко Т.Г. Готовность личности к предпринимательской деятельности: эмпирическое обоснование модели на материале аграрного предпринимательства// Вестник Костромского государственного университета. «Педагогика. Психология…». Кострома, 2011. № 2.С.166-171

20. Хащенко Т.Г. Психолого-педагогические условия формирования личностной готовности к предпринимательской деятельности в профессиональном образовании// Известия Смоленского государственного университета. Смоленск, 2011. № 4 (16) С.494-502

21. Хащенко Т.Г. Концептуальные основания формирования личностной готовности к предпринимательской деятельности в профессиональном образовании// Российский научный журнал. М., 2011. № 6. С.189-195 Статьи в сборниках международных и всероссийских конгрессов и конференций

22.
Хащенко Т.Г. Личностный ресурс в преодолении антисоциальных последствий экономических реформ // Стабилизация социально-экономического развития России: Всероссийская научно-практическая конференция (25-26 апреля 2001 г.). Пенза, 2001. С. 72-74.

23. Хащенко Т.Г. Проблема конфликта в контексте организационного развития сельскохозяйственного предприятия // Проблемы повышения эффективности аграрного производства. Материалы международной научно-практической конференции РГАЗУ. М.: РГАЗУ, 2002. С.120-124.

24. Хащенко Т.Г. К проблеме организационного развития унитарного сельскохозяйственного предприятия // Вестник УГСХА. Ульяновск, 2002. С. 81-86

25. Хащенко Т.Г. Организационная культура аграрных предприятий как фактор организационного развития // Инновационные технологии в образовательной сфере России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2003. С.59-62.

26. Хащенко Т.Г. Процессуальные методы организационного развития как средство повышения эффективности предприятий аграрного сектора // Инновационные технологии в аграрном образовании, науке и АПК России. Всероссийская научно-практическая конференция (13-15 мая 2003). Ульяновск, 2003. С. 217-220.

27. Хащенко Т.Г. К проблеме внедрения личностно-ориентированных технологий в учебный процесс // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. 10-я Всероссийская научно практическая конференция. Екатеринбург, 2003. С. 142-143.

28. Хащенко Т.Г. Особенности организационных культур аграрных организаций как проблема психосоциальной экологии // Проблемы экологии и охраны природы, пути их решения // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (ноябрь 2004). Ульяновск: УлГУ, 2004. С. 179-182.

29. Хащенко Т.Г. Творчество руководителя и профессиональная деятельность // Проблема творческого развития личности в XXI веке. М.- Ульяновск, 2004. С. 241-244.

30. Хащенко Т.Г. Исследование особенностей мотивационного компонента инновационной готовности управленческого персонала в аграрном секторе Ульяновской области // Проблема творческого развития личности в ХХ1 веке. М. - Ульяновск, 2004. С.277-281.

31. Хащенко Т.Г. К проблеме психологического обеспечения инновационной деятельности в аграрном секторе // Стабилизация и экономический рост аграрного сектора экономики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2004. С.122-128.

32. Хащенко Т.Г. Ценностные регуляторы поведения управленческого персонала как фактор эффективности инновационных процессов в аграрном секторе//Экономика и финансы, М.: Тезарус, 2004. июнь.

33. Хащенко Т.Г. Личностные особенности руководителей АПК как фактор эффективности инновационных процессов в аграрном секторе экономики // Современное развитие АПК: региональный опыт, проблемы, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Т.IV. Ульяновск: УГСХА. 2005. С.78-82.

34. Хащенко Т.Г. Образовательная составляющая деятельности информационно-консультационной службы УГСХА как фактор эффективности преобразований в аграрном секторе Ульяновской области // Информационный бюллетень Министерства сельского хозяйства РФ. М.: Минсельхоз РФ, 2005. июль. С.37-41

35. Хащенко Т.Г. К проблеме ценностных регуляторов правомерного поведения аграрных предпринимателей (на примере Ульяновской области) // Вестник Самарской гуманитарной академии, 2005. № 2. С. 80-84.

36. Хащенко Т.Г. Образование как фактор предпринимательской активности в Российском аграрном секторе // Личностно развивающее профессиональное образование. Материалы V Международной научно-практической конференции Часть IV. Екатеринбург, 2005. С.55-57

37. Хащенко Т.Г. Фрустрационные особенности личности в структуре ее мотивационной готовности к предпринимательской деятельности в аграрном секторе // Интеграция образования и науки на основе научно-образовательного центра. Всероссийская научно-практическая конференция. Часть 1. Москва – Чебоксары, 2005. С. 181-187.

38. Хащенко Т.Г. К проблеме личностного фактора эффективности организационной власти // Аграрная наука и образование в реализации национального проекта «Развитие АПК». Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2006. С. 72-78.

39. Хащенко Т.Г. Психологическая поддержка социально-экономических преобразований в аграрном секторе России в контексте проблемы социальной релевантности психологической науки // Аграрная наука и образование в реализации национального проекта «Развитие АПК». Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2006. С.243-248.

40. Хащенко Т.Г. Система психологического сопровождения приоритетного национального проекта «Развитие АПК» // «Психологическое сопровождение национальных проектов: ментальные барьеры и инновационные технологии развития общества» (международный конгресс), Кострома, 2007.
С.499-503.

41. Хащенко Т.Г. Социально-психологические особенности участия сельского населения Ульяновской области в национальном проекте «Развитие АПК» // Актуальные вопросы аграрной науки и образования. Международная научно-практическая конференция 20-22 мая. Ульяновск, 2008. С.330-334.

42. Хащенко Т.Г. Нравственная составляющая экономического самоопределения выпускников аграрных вузов как фактор их деловой активности // Актуальные вопросы аграрной науки и образования. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 мая. Ульяновск, 2008. С. 327-330

43. Хащенко Т.Г. Личностные особенности руководителей аграрных предприятий как фактор эффективности их хозяйственной деятельности // Актуальные вопросы аграрной науки и образования. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 мая. Ульяновск, 2008. С. 322-327.

44. Хащенко Т.Г. Личностные детерминанты участия фермеров в приоритетном национальном проекте «Развитие АПК» //Аграрная наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути решения. Международная научно-практическая конференция 26-28 мая, Ульяновск, 2009.С. 421-425.

45. Хащенко Т.Г. Мониторинг социально-психологических условий реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Ульяновской области в 2008 году // Аграрная наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути решения. Международная научно-практическая конференция 26-28 мая, Ульяновск, 2009. С. 425-429.

46. Хащенко Т.Г. Личностный потенциал предпринимательской активности выпускников аграрных вузов // Материалы международной научно-практической конференции (май 2010) Ульяновск, 2010. С. 233-237

47. Хащенко Т.Г. Модель психологической готовности личности к предпринимательской деятельности в отечественном аграрном секторе // Международная конференция, посвященная 125-летию Московского психологического общества (26-28 марта). М., 2010.

48. Хащенко Т.Г. Интегрирование психотехнологии формирования готовности личности к предпринимательской деятельности в образовательный процесс аграрных вузов // «Учитель. Преподаватель. Тренер»; VI Международная научно-практическая конференция (июль 2010). М.:ПИ РАО, 2010.С. 275-279

49. Хащенко Т.Г. Технология формирования прогностической компетентности аграрного предпринимателя в системе профессионального образования// Теоретические и методологические проблемы современного образования. III Международная научно-практическая конференция (Москва 29-30 ноября 2010). М.: Институт стратегических исследований. С.106-108

50. Хащенко Т.Г. Формирование прогностической компетентности предпринимателя (на материале аграрного образования)// «Актуальные вопросы теории и методики высшего и среднего профессионального образования. Материалы Международной научно-практической конференции (15 декабря 2010). Оренбург: РГППУ, 2010. С. 60-63.

51. Хащенко Т.Г. Формирование готовности личности к предпринимательской деятельности в аграрном образовании // Теоретические и методологические проблемы современного образования. III Международная научно-практическая конференция (Москва 29-30 ноября 2010). М.: Институт стратегических исследований, 2010. С.172-174.

52. Хащенко Т.Г. Формирование предпринимательского потенциала у студентов аграрных вузов // Психолого-педагогические технологии развития потенциала личности. Всероссийская научно-практическая конференция (15-20 декабря 2010 года). Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2010. С. 33-36 Учебно-методические пособия и опубликованные проекты

53. Хащенко Т.Г. Этика и психология предпринимательства: учебное пособие для студентов аграрных вузов. Ульяновск: УГСХА, 2006. 179 с.

54. Хащенко Т.Г. Этика и психология товароведческой деятельности: учебное пособие. Гриф УМО Минсельхоза РФ. – Ульяновск: УГСХА, 2008. 161 с.

55. Формирование психологической готовности личности к предпринимательской деятельности в высшем аграрном образовании // Комплексная программа научно-исследовательских работ «Развитие профессионально-педагогического образования: научные основы и инновации (2011-2015 гг). Екатеринбург: РГППУ, 2011. С. 76.

56. Хащенко Т.Г. Интерактивные методы обучения в образовательном процессе вуза: Методическое пособие для преподавателей вуза. Ульяновск: УГСХА, 2011. 46 с.
<< Предыдушая
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Монографии"
  1. ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПОРОКИ СЕРДЦА
    монографиях прошлых лет. Современная КЛАССИФИКАЦИЯ и номенклатура приобретенных пороков сердца выглядят следующим образом: ПОРОКИ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА. 1. Недостаточность митрального клапана. 2. Митральный стеноз. 3. Митральный порок с преобладанием недостаточности. 4. Митральный порок с преобладанием стеноза. 5. Митральный порок без четкого преобладания
  2. ЦИРРОЗЫ ПЕЧЕНИ
    монографии, содержащей описание патологической картины и некоторых клинических особенностей болезни. В соответствии с определением ВОЗ (1978), под циррозом печени следует понимать диффузный процесс, характеризующийся фиброзом и перестройкой нормальной архитектоники печени, приводящей к образованию структурно аномальных узлов. Узловая деформация печени позволяет отдифференцировать цирроз от
  3. ВВЕДЕНИЕ
    монографий последних десятилетий, посвященных оперативной гинекологии, незаслуженно исключены главы, содержащие рекомендации для начинающих врачей, указывающие пути изучения оперативной техники. Только с помощью упражнений и самоусовершенствования можно приобрести и развить хирургическое мастерство. С этой целью ниже предлагается описание вариантов для реализации возможности овладения и улучшения
  4. Нейрогуморальная регуляция и состояние репродуктивной системы в период ее становления
    монографиях, посвященных этой проблеме [19, 21, 61], мы лишь коротко остановимся на основных закономерностях формирования функций репродуктивной системы и некоторых других эндокринных систем, влияние которых на репродуктивную систему установлено. Патоморфологические и гистохимические исследования гипо-таламо-гипофизарных структур плода в условиях нормы и патологии крайне ограничены в связи с
  5. . Нейрогуморальная регуляция и состояние репродуктивной системы женского организма в период угасания ее функции
    монографии М. Л. Крымской [22]. Основной особенностью периода угасания активности репродуктивной системы женщины является изменение функции гонад. Этот возрастной процесс запрограммирован генетически заложенным в них количеством фолликулов. В яичнике плода 20-недельного гестационного возраста содержится около 7 млн ооцитов, к моменту рождения — около 1 млн, к периоду менархе — 300—400 тыс., к
  6. Генитальный эндометриоз
    монографий по ГЭ [5]. Термином глубокий ретроцервикальный эндометриоз обозначают очаги поражения диаметром > 5 мм, которые наиболее часто обнаруживаются в области крестцово-маточных и кардинальных связок и на брюшине, покрывающей мочевой пузырь и боковые стенки малого таза. Глубокий ретроцервикальный эндометриоз диагностируется при облитерации позадиматочного пространства с инфильтрацией
  7. Климактерический синдром
    монографии «Патогенез, клиника и лечение миомы матки» [3]. Диагноз и дифференциальная диагностика. Диагностика КС обычно не представляет затруднений вследствие характерных симптомов заболевания, которые сами больные связывают с наступлением климактерического периода. Но в случае преобладания кардио-васкулярных симптомов при стертых формах заболевания, а также при гипертонической болезни или
  8. ВВЕДЕНИЕ
    монографии, методические рекомендации по различным методам предупреждения нежелательной беременности. В настоящее время в связи с быстрым прогрессом в области контрацепции появилась необходимость в обобщении отечественного и зарубежного опыта в рамках руководства, которое охватывает все аспекты этого сложного и актуального раздела медицины. В этой книге мы попытались объединить новейшие
  9. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФИТОТЕРАПИИ
    монографии, содержащие данные о наиболее важных лекарственных растениях. Кроме того, впервые было сформулировано понятие «фитопрепарат» — Основные принципы и методы фитотерапии 531 это готовый, имеющий торговое название медицинский продукт, содержащий в качестве активного вещества растение, части растительного материала или их комбинации в сыром или переработанном виде (ВОЗ, ESCOP).
  10. Современные представления об этиологических и патогенетических аспектах гестоза
    монографий, однако многие известные положения противоречат друг другу. Неизвестно, почему клинические проявления гестоза развиваются только после 20-недельного срока гестации. Почему это осложнение присуще только человеку — женщине во время беременности и родов и отсутствует у высокоразвитых животных, в том числе у человекообразных обезьян. В эксперименте практически невозможно вызвать гестоз.

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011