<< Предыдушая Следующая >>

Апробация и внедрение результатов исследования

Результаты, полученные в диссертационном исследовании, представлены на конференциях и съездах разного уровня, выставках достижений, конкурсах: международные научные конференции («Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика» (Иркутск, 2009); «Физиология развития человека» (Москва, 2009); «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» (Екатеринбург, 2007); «Творчество, взгляд с разных сторон (Москва, 2005); «Психология образования: проблемы и перспективы» (Москва, 2004)); IV Всероссийский съезд психологов образования России (Москва, 2008); IV съезд Российского психологического общества (Ростов-на-Дону, 2007); III съезд Российского психологического общества (С.- Петербург, 2003); Всероссийские научные и научно-практические конференции («Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы» (Ярославль, 2011); «Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (Москва, 2010); «Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы» (Москва, 2010); «Интеллект и творчество: Научные традиции и современные подходы, посвященной памяти Я.А. Пономарева и В.Н. Дружинина» (Москва, 2010); «Психология творчества: наследие Я.А. Пономарева и современные исследования» (Пермь, 2010); «Инновационные технологии обучения в высшей школе» (Сочи, 2009); «Качество классического университетского образования: теория и практика» (Екатеринбург, 2004)); ?V, ???, II Национальные научно-практические конференции (Москва, 2007, 2006, 2005); юбилейные научные конференции института психологии РАН «Методология комплексного человекознания и перспективы ее развития в современной психологии» (Москва, 2007); «Психология способностей: современное состояние и перспективы развития» (Москва, 2005); научно-практическая конференция «Теория развития: дифференционно-интеграционная парадигма» (Москва, 2009);

Участие в конкурсе «Инновационные психологические технологии в новом столетии» (Ростов-на-Дону, 2007: лауреат конкурса за разработку компьютерной технологии «GreatChemist», сертификат № 200700050 (совместно с А.
А. Расковаловым). Имеется свидетельство об официальной регистрации программ для ЭВМ № 2006614415). Участие в конкурсе на лучшую научную книгу 2008 года среди преподавателей высших учебных заведений и научных сотрудников научно-исследовательских учреждений: лауреат конкурса (Сочи, 2009).

Основные положения диссертации обсуждались на заседаниях лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина ИП РАН, кафедры психологии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры психологии развития и педагогической психологии факультета психологии УрГУ им. А.М. Горького, Ученого совета химического факультета УрГУ им. А.М. Горького, Ученого совета ИП РАН, в выступлениях на методических объединениях преподавателей химии.

Результаты исследования использовались в лекционных курсах УрГУ им. М.А. Горького, МГГУ им. М.А. Шолохова, в программах повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, в учебных программах («Психология способностей», «Психологические основы развивающего обучения», «Экспертиза и мониторинг в системе образования», «Творческое мышление», «Современные образовательные системы и технологии»), учебном пособии «Экспертиза и мониторинг в системе образования: социально-психологические аспекты» (Гриф УМО по психологии). Компьютерная технология «GreatСhemist» используется для подготовки школьников к олимпиадам, ЕГЭ, а также студентами химических специальностей.


Имеются акты о внедрении компьютерной технологии «GreatСhemist» в образовательный процесс Днепропетровского национального университета им. Олеся Гончара; в образовательный процесс УрГУ им. А.М. Горького.

Публикации: По теме диссертации опубликовано 48 работ (из них 8 учебно-методических), объемом около 100 п.л., в том числе две монографии.

Структура и объем диссертации: Работа содержит введение, шесть глав, заключение, выводы, библиографию и приложения, в ней 23 рисунка, 56 таблиц.
<< Предыдушая Следующая >>
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Апробация и внедрение результатов исследования"
  1. Методы исследования
    внедрение результатов исследования: результаты диссертационного исследования докладывались и обсуждались на заседаниях кафедры социальной психологии КГУ им. Н.А. Некрасова в 2008-2009 гг., на Международной научно-практической конференции «Психология совладающего поведения» (2007), на XIV – XVI Международных конференциях студентов, аспирантов, молодых ученых «Ломоносов-2007, 2008, 2009» (г.
  2. Апробация и внедрение результатов исследования
    результаты исследования изложены в двух монографиях, учебных пособиях и 53 публикациях (статьи и материалы конференций, из них 13 статей в реферированных журналах). Структура диссертации. Работа включает введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы. Текст диссертации иллюстрирован таблицами и
  3. Апробация и внедрение результатов исследования
    результаты исследования обсуждались на 45 международных симпозиумах, конференциях и конгрессах, на 22 всероссийских научно-теоретических и практических конференциях, 41 республиканской и межвузовской конференции, в том числе в работе Азиатско-Тихоокеанского международного конгресса психологов (2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, Хабаровск, Токио, Сеул); международного конгресса "Социальная
  4. Апробация и внедрение результатов исследования
    результаты диссертационного исследования докладывались на заседаниях кафедры психологии и педагогики филологического факультета Российского университета дружбы народов, кафедры психологии Международного независимого эко-лого-политологического университета, лаборатории истории и исторической психологии Института психологии Российской академии наук. Апробация работы также осуществлялась через
  5. Основные научные результаты, полученные лично соискателем, и их научная новизна
    внедрения в педагогический процесс инновационных технологий. 4. Выявлены стратегии преодоления учителями трудностей в становлении профессионализма. Конструктивные стратегии преодоления трудностей формируются на базе принятия ценностей самоактуализирующейся личности, развитой системы рефлексивных средств самопознания и самосовершенствования, стремления к профессиональному самоутверждению.
  6. Апробация и внедрение результатов исследования
    апробации технологии формирования ЛГПД в многолетнем формирующем эксперименте соответствуют критериям закономерности (повторяемости) и устойчивости во времени. Разработанная технология успешно интегрирована в реальный учебный процесс и в целевую программу психологический службы вуза. Технология формирования ЛГПД, основанная на описанных выше концептуальных положениях, интегрирована в
  7. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИИ
    апробации и внедрении результатов исследования, сформулированы положения, выносимые на защиту. Главы первой части диссертации посвящены раскрытию сущности и психологического содержания ЛГПД, механизмам её формирования, теоретико-методологическим основаниям формирования ЛГПД студентов, главы второй части отражают результаты эмпирической проверки разработанных концептуальных положений и моделей
  8. Апробация и внедрение результатов исследования
    результаты исследования обсуждались на III Всероссийском съезде психологов (Москва, 2003); Международном симпозиуме (Кисловодск, 2005); Международных конференциях (Харьков, 1995; Ставрополь, 1999; Санкт-Петербург, 2003; Пенза, 2003; Балашов, 2004; Москва, 2004; Ставрополь, 2005; Кисловодск, 2006, Ставрополь, 2006; Кисловодск, 2007; Карачаевск, 2007; Армавир, 2007; Кисловодск, 2008; Ставрополь,
  9. Апробация и внедрение результатов исследования
    исследования представлены в монографиях, учебных пособиях, научных журналах и сборниках. Результаты исследования докладывались и обсуждались на международных, всероссийских, региональных научных и научно-практических конференциях и семинарах: международные конференции: «Потенциал личности: комплексная проблема» (Тамбов, 2006–2011 гг.); «Практическая психология: от фундаментальных исследований
  10. Апробация и внедрение результатов исследования
    внедрены в практику управленческой деятельности, а также использованы в курсах корпоративного обучения и экспертизе корпоративной безопасности, кадрового аудита в следующих организациях: Газпром Трансгаз Екатеринбург, Концерн «Калина», УГМК – Уралэлектромедь, Российские железные дороги, аэропорт Кольцово, Макси Групп и др. (2004-2010гг.). Соискатель является международным бизнес-тренером,

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011