<< Предыдушая Следующая >>

Апробация и внедрение результатов исследования

Материалы исследования обсуждались на заседаниях кафедры социальной психологии Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, кафедры социальной психологии и менеджмента Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова, кафедры педагогики и психологии филиала (г. Чебоксары) Московского государственного социального университета, кафедры педагогики и психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, кафедры психологии филиала (г. Чебоксары) Академии МВД РФ. Результаты проведенного исследования докладывались на международных, всероссийских, региональных и межрегиональных научных конференциях, представлены в монографиях и других публикациях автора.

Основные теоретические положения и результаты исследования обсуждались на 45 международных симпозиумах, конференциях и конгрессах, на 22 всероссийских научно-теоретических и практических конференциях, 41 республиканской и межвузовской конференции, в том числе в работе Азиатско-Тихоокеанского международного конгресса психологов (2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, Хабаровск, Токио, Сеул); международного конгресса "Социальная психология XXI века" (1998, 1999, 2000, 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, Ярославль); международного конгресса «Психология инновационного управления социальными группами и организациями», (2001, Кострома), международного конгресса «Психология и социология в бизнесе: актуальные проблемы современности», (2007, Минск); международного конгресса «Психология XXI столетия: теория, эксперимент, социальная практика», (2009, Кострома); на всероссийских съездах психологов (РПО) (1998, Ярославль; 2003, Санкт-Петербург; 2007, Москва-Ростов-на-Дону); на международных симпозиумах «Гендерные особенности при фрустрационных реакциях» (2004, Кострома); «Психологические проблемы смысла жизни и акме» (2007, 2008, Москва); съездах психологов Чувашии (2002, 2006, Чебоксары); на международных научно-практических конференциях «Психология совладающего поведения» (2007, Кострома); «Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций», (2008, Тамбов); «Потенциал личности: комплексная проблема», (2008, Тамбов); «Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество», (2008, Екатеринбург); «Психология славянской нравственности», (2009, Тамбов); «Акмеология: личность и профессиональное развитие человека», (2009, Москва); «Психология компетентности личности: исследования, практика, образование», (2009, Ульяновск); на всероссийских научно-практических конференциях «Психология и экономика», (2000, Калуга); «Социальная психология в периоды кризиса общества» (2000, Набережные Челны); «Психологическая помощь учащейся молодежи в современном изменяющемся мире», (2006, Курск); «Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики», (2006, Казань); «Дружининские чтения», (2007, Сочи); «Будущее клинической психологии», (2008, Пермь); «Психология индивидуальности», (2008, Москва); «Психика и тело: проблемы исследования и опыт работы», (2009, Тюмень); «Психология и сознание человека в современном мире», посвященная 120-летию со дня рождения С.
Л. Рубинштейна» (2009, Москва); «Социально-экономические, социокультурные и валеологические аспекты развития рекреационных территорий Юга России», (2009, Анапа); «Психологическое здоровье подрастающего поколения: проблемы и пути решения», (2009, Астрахань); «Личность в трудных жизненных ситуациях как актуальное научное направление копинг-исследований в России», (2009, Омск); «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса», (2009, Чебоксары); «Актуальные проблемы психологии активности личности» (2010, Краснодар); всероссийской научно-практической конференции «Психика и тело: научно-практические аспекты взаимодействия психического, физического, физиологического у человека в норме, при донозологических состояниях и патологии» (2010, Тюмень); межрегиональных научно-практических конференциях «Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики», (2004, Казань); «Психология психических состояний», (2008, Казань); в межвузовских научно-практических конференциях «Молодежь в социокультурной среде регионов», (2008, Смоленск); в региональных и республиканских научно-теоретических и научно-практических конференциях (1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, Чебоксары).

Материалы диссертации отражены в отчетах по НИР. Теоретические и практические результаты исследования использованы при чтении лекций, проведении практических занятий, составлении учебных программ и учебно-методических материалов, подготовке учебных пособий по курсам: «Психология здоровья», «Психология семьи», «Психология эмоций», «Основы психосоматики», «Имиджелогия», «Психология стресса», «Психокоррекция и психопрофилактика», «Психокоррекция в гештальттерапии», «Нейролингвистическое программирование», «Проективная психодиагностика» и др.


Разработанная авторская здоровьесберегающая коррекционно-развивающая программа составила основу учебно-методических пособий: «Эмоциональная тревожность и стресс в жизни предпринимателей»; «Эмоции и чувства руководителей в современных условиях»; «Прикладная социальная психология»; «Стрессы и управление эмоциональными состояниями».
<< Предыдушая Следующая >>
= Перейти к содержанию учебника =
Информация, релевантная "Апробация и внедрение результатов исследования"
  1. Методы исследования
    внедрение результатов исследования: результаты диссертационного исследования докладывались и обсуждались на заседаниях кафедры социальной психологии КГУ им. Н.А. Некрасова в 2008-2009 гг., на Международной научно-практической конференции «Психология совладающего поведения» (2007), на XIV – XVI Международных конференциях студентов, аспирантов, молодых ученых «Ломоносов-2007, 2008, 2009» (г.
  2. Апробация и внедрение результатов исследования
    результаты исследования изложены в двух монографиях, учебных пособиях и 53 публикациях (статьи и материалы конференций, из них 13 статей в реферированных журналах). Структура диссертации. Работа включает введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы. Текст диссертации иллюстрирован таблицами и
  3. Апробация и внедрение результатов исследования
    результаты диссертационного исследования докладывались на заседаниях кафедры психологии и педагогики филологического факультета Российского университета дружбы народов, кафедры психологии Международного независимого эко-лого-политологического университета, лаборатории истории и исторической психологии Института психологии Российской академии наук. Апробация работы также осуществлялась через
  4. КЛИНИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ БОЛЬНЫХ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ОСЛОЖНЕННОГО И НЕОСЛОЖНЕННОГО ТЕЧЕНИЯ
    внедрением в клиническую практику методов эрадикационной терапии (Мalfertheiner P. et al, 2002), применением мощных антисекреторных препаратов (блокаторов Н2-рецепторов гистамина и ингибиторов протонной помпы). Результатом такого успеха явилось снижение частоты ЯБ и смертности от нее в индустриально развитых странах (Singh G. et al, 2004). В России, к сожалению, показатели заболеваемости ЯБ не
  5. Профилактика внутрибольничных инфекций в родовспомогательных учреждениях
    апробации новых форм и методов работы, испытании отдельных методик и препаратов. Данные эпидемиологического надзора являются основой для планирования и проведения эффективной, научно обоснованной системы профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на снижение ВБИ в акушерских стационарах. ¦ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОДУ ЗАБОЛЕВШИХ НОВОРОЖДЕННЫХ И НЕДОНОШЕННЫХ ДЕТЕЙ ИЗ
  6. СОСУДИСТЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
    апробации других сосудорасширяющих препаратов. Поскольку у больных церебральным вазоспазмом отмечается увеличение объема крови и у многих из них — отек мозга, то даже незначительное увеличение внутричерепного объема, происходящее при воздействии вазодилататоров, может сыграть пагубную роль. Поэтому, если у больного установлен выраженный симптоматический вазоспазм, применять вазодилататоры не
  7. НОВООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
    внедрении в клиническую практику других методов, например ЭЭГ с компьютерным анализом, венозной и артериальной дигитальной субтракционной ангиографии, сканирования мозга с использованием меченых моноклональных антител против специфических типов опухолей. Компьютерная томография (КТ). КТ с контрастным усилением дает возможность визуализировать внутричерепные поражения диаметром не менее 0,5 см.
  8. Р
    апробацию и внедрение в практику осуществляет Главное управление ветеринарии МСХ СССР. Консультации по Р. и и. проводятся на ВДНХ СССР (Центр патентных услуг — «Патент»). +++ рвота (Emesis, Vomitus), сложный рефлекторный акт, обусловленный раздражением рвотного центра головного мозга, при котором содержимое желудка выбрасывается через рот или носовую полость. С помощью Р. организм в
  9. Лечение пациента
    апробации новых методов лечения? Чему верить, а чему -нет? Настораживает хороший результат всех видов лечения в руках авторов, редкость побочных реакций, осложнений. Выборки малочисленны, стандартный протокол, как правило, отсутствует. Адекватные методы сравнения групп опыта и контроля встречаются не часто, математический аппарат скуден. Исследования, как правило, открытые - автор знает, кого он
  10. Общие положения
    апробации [14] доработал эту методологию и уточненные рекомендации по определению категории предприятия приведены в Приложении б данного Пособия. До последнего времени основной целью определения категории предприятия являлось решение вопроса об объеме и содержании проекта нормативов ПДВ. Однако в настоящее время благодаря повсеместному использованию компьютерной техники в проектных работах

Медицинский портал "Медицина от А до Я" © 2011